H&M открывает новый магазин в Москве

Дата мероприятия: 29 Апреля 2010
Автор: Стася Соколова
Источник: FashionTime.ru
Самый громкий релиз 2009 года – открытие первого магазина H&M в Москве – получил ожидаемое продолжение. Hennes&Mauritz AB уже объявил об открытии нового магазина в Москве весной 2010 года, продолжая расширять свое присутствие на российском рынке.

29 апреля в 12.00 состоится торжественная церемония открытия культового магазина модной демократичной одежды H&M на первом этаже торгово-развлекательного комплекса «Атриум». В этот день покупателей ожидают приятные сюрпризы и специальные цены на целый ряд товаров из ассортимента H&M.

В новом магазине, площадь которого составляет приблизительно 1700 кв. м, будут представлены основные линии одежды для женщин, мужчин, детей и подростков.

Часы работы магазина H&M в торгово-развлекательном комплексе «Атриум»: с 10.00 до 23.00. Телефон: +7 (495) 933 5517.

Все адреса магазинов H&M:

Москва

— торговый центр «Метрополис»;
г. Москва, Ленинградское шоссе, д. 16.
Телефон: +7 (495) 626 5588.
Часы работы магазина: c 10.00 до 23.00.

— семейный торговый центр «МЕГА Химки»;
Московская область, г. Химки, Ленинградское шоссе, 5 км., микрорайон «Икеа», корп. 2.
Телефон: +7 (495) 626 5599.
Часы работы магазина: с 10.00 до 23.00.

— семейный торговый центр «МЕГА Белая Дача»;
Московская область, Люберецкий район, г. Котельники, 1-й Покровский проезд, д. 5.
Телефон: +7 (495) 662 8060.
Часы работы магазина: с 10.00 до 23.00.

— торгово-развлекательный центр «Золотой Вавилон Ростокино»;
г. Москва, проспект Мира, д. 211, корп. 2.
Телефон: +7 (495) 665 1300.
Часы работы магазина: с 10.00 до 23.00.

Санкт-Петербург

—  семейный торговый центр «МЕГА Дыбенко»
Ленинградская область, Всеволожский район, Мурманское шоссе, 12-й км.
Телефон: +7 (812) 448 1216.
Часы работы магазина: с 10.00 до 22.00.




 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.