Новый креативный директор Mulberry

Время публикации: 24 Августа 2007
Автор: Дмитрий_Астафьев
Кейти Гранд
Кейти Гранд
Mulberry
Mulberry

Слухи о смене креативного директора крупного бренда  Mulberry ходят в модных кругах вот уже несколько недель. Наконец недавно было сделано официальное заявление о том, что этот пост займет известный стилист и дизайнер Кейти Гранд.

До ее прихода в Mulberry обязанности креативного директора модного дома исполнял Стюарт Вевенс, чью последнюю коллекцию мы сможем увидеть осенью и зимой 2008 года. Причиной его ухода из бренда стал отнюдь не скандал, а новый проект в Мадриде, где он будет заниматься дизайном сумок класса «люкс» испанской марки Loewe.

До прихода в Mulberrry Кейти Гранд работала главным редактором журнала Pop, где она проработала семь лет. FashionTime считает, что Гранд будет вполне органично смотреться в качестве нового сотрудника модного дома, так как уже давно сотрудничает с этой маркой и является ее горячей поклонницей. Она несколько раз готовила съемки для рекламных кампаний Mulberry с участием одной из ее главных фавориток, британской модели Агнесс Дейн. Кроме того, Кейти работала стилистом на показах таких модных домов, как Prada, Miu Miu, Louis Vuitton и Proenza Schouler, а среди ее клиентов были знаменитости вроде Мадонны, Скарлет Йоханссон и Дрю Бэрримор.

«На протяжении всего прошлого года я работала в креативной команде Mulberry, с которой мы занимались активным продвижением бренда, - поделилась Кейти. - Мой новый пост в качестве креативного директора дает мне больше возможностей для продвижения нашей марки по новым направлениям, сохраняя при этом традиции и ценности модного дома».

Свою полноценную весенне-летнюю коллекцию для Mulberry Гранд представит уже в 2009 году.



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Лиза
24 Августа 2007
не думаю, что концепция марки сильно изменится...
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.