Кристина Риччи рекламирует ретро-чемоданы

Время публикации: 23 Августа 2007
Автор: Полина Личагина
Кристина Риччи
Кристина Риччи
Кристина Риччи для Fashionaire от Samsonite Black Label
Кристина Риччи для Fashionaire от Samsonite Black Label

На днях были обнародованы свежие снимки с участием культовой голливудской актрисы Кристины Риччи, ставшей лицом новой линии аксессуаров Fashionaire от Samsonite Black Label, выполненных в стиле 1960-х годов. Как известно, Black Label занимается продвижением линий аксессуаров для путешествий класса «люкс».

Серия зонтиков, кошельков, портмоне и брелков для ключей, а также сумок, косметичек и миниатюрных чемоданов вдохновлена модным нынче стилем ретро и выделяется на общем фоне фирменным монохромным принтом в форме цветка.

FashionTime выяснил, что консультантом при создании эксклюзивной коллекции выступил титулованный эксперт в области винтажной моды Кэмерон Сильвер, владеющий популярным бутиком Decades в Лос-Анджелесе и филиалом в Лондоне.

«Fashionaire воплощает концепцию «Мода прошлого – мода настоящего», - говорит креативный директор марки Samsonite Квентин Маккей. – Она так же актуальна сегодня, как и когда-то в 1968 году, когда она впервые была представлена на рынке».

Кристина Риччи стала единственным выбором дизайнеров новой линии – девушка немедленно дала согласие на участие и снялась в оригинальной черно-белой рекламной фотосессии. «Она гламурна, она одновременно сочетает в себе и стиль современного города, и отголоски ретро – ее необычный образ привлекает киноманов всего мира», - сказано в официальном заявлении представителей линии Fashionaire.

Запуск коллекции состоялся на днях в престижном отеле Gramercy Park Hotel в Нью-Йорке.



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Илья
23 Августа 2007
ааа, поросеночек рекламирует чемоданы!)
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.