Гимнастка Настя Люкин стала дизайнером
Время публикации: 25 Марта 2010
Пятикратная олимпийская чемпионка по художественной гимнастике американка Настя Люкин (Nastia Liukin) не раз признавалась в своих дизайнерских амбициях. Наконец-то пожелания спортсменки были услышаны крупнейшей сетью универмагов JC Penney, предложившей гимнастке выпустить фирменную коллекцию молодежной одежды для девочек от 8 до 12 лет.
Коллекция «Supergirl by Nastia», которая появится в продаже 20 июля, аккурат в преддверии нового школьного сезона, представит предметы повседневной и выходной одежды по приятным для девочек ценам в $20–30. Ее символом станет логотип с буквой S, означающий принадлежность носящей эту одежду девочки к клану «супергерл» – своеобразного аналога супермена.
«Я очень горжусь этой линией — она не только дает девочкам возможность обзавестись модной и недорогой одеждой, но и доносит до них важный месседж о том, что мы сильные и нас ждут большие успехи», – заявила Настя на пресс-конференции, приуроченной к запуску коллекции.
Коллекция «Supergirl by Nastia», которая появится в продаже 20 июля, аккурат в преддверии нового школьного сезона, представит предметы повседневной и выходной одежды по приятным для девочек ценам в $20–30. Ее символом станет логотип с буквой S, означающий принадлежность носящей эту одежду девочки к клану «супергерл» – своеобразного аналога супермена.
«Я очень горжусь этой линией — она не только дает девочкам возможность обзавестись модной и недорогой одеждой, но и доносит до них важный месседж о том, что мы сильные и нас ждут большие успехи», – заявила Настя на пресс-конференции, приуроченной к запуску коллекции.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.