Сури Круз станет лицом Baby Gap?
Похоже, мир захлестнул настоящий модный бэби-бум. Не успела австралийская восьмилетняя девочка Бинди Ирвин объявить о выпуске своей собственной коллекции одежды для подростков, о чем FashionTime писал буквально на днях, как из Голливуда пришли противоречивые новости о том, что самый популярный ребенок мира – Сури Круз – якобы подписала сенсационный контракт на участие в новой рекламной кампании американской марки Baby Gap.
Как известно, Baby Gap является подразделением большого бренда GAP – одной из самых популярных сетей модной молодежной одежды на территории Северной Америки – и занимается выпуском одежды для самых маленьких детей в возрасте от одной недели до четырех лет.
Несмотря на то что новость о якобы подписанном контракте уже облетела все мировые информационные агентства, родители 16-месячной малышки – Кейти Холмс и Том Круз – считают, что ей еще рано «выходить на работу». Вслед за новостью пресс-секретарь Тома Круза выпустил официальное опровержение этой информации. В представительстве Gap новость и не подтвердили, и не опровергли, заставив журналистов думать и гадать, появится ли миловидное личико Сури на рекламе новых ползунков от Gap или нет.
В Голливуде уже не первый месяц ходят слухи о том, что компания Gap, в последнее время резко изменившая маркетинговую политику и начавшая активно привлекать ведущих звезд шоу-бизнеса, изначально планировала выпустить новую рекламную кампанию Baby Gap с лицами Сури Круз, Шайло Джоли-Питт и Вайолет Аффлек.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.
хотя если посмотреть на Кейти Холмс на третьей фотографии то становится понятно в кого
странно что среди них делает Том Круз?
на грудном младенце делать деньги! просто супер!
я тоже так хочу!
мда... так и вижу, как эта кроха подмахивает договор
а почему она самый популярный ребенок? я думала, все-таки Шайло?