Aquascutum: возрождение британского гламура

Время публикации: 15 Августа 2007
Автор: Полина Личагина

Популярный на родине британский модный брэнд Aquascutum, с самого основания в далеком 1851 году отличавшийся своей традиционностью и сдержанностью стиля, решил кардинально сменить свою политику и отправиться завоевывать мировую аудиторию. Этой осенью, как объявило руководство марки, дизайнеры Aquascutum впервые представят на территории США эксклюзивную коллекцию пальто и тренчей, вдохновленных эстетикой 1930-х и 1950-х годов, включая некоторые модели, которые носили давние клиенты английской марки Марлен Дитрих, Бетт Дэвис, Одри Хепберн и Софи Лорен. Линия под названием Aquascutum Vintage, выпущенная ограниченным тиражом, будет продаваться исключительно в американском ведущем универмаге Bergdorf Goodman с середины августа.

Американский запуск является приоритетным в стратегической политике компании на ближайший год. Президент марки Ким Уинсер, возглавившая процесс ребрендинга весной 2006 года, убеждена, что американские покупательницы оценят настоящее британское качество и оригинальный ретро-дизайн, отличающий коллекцию. FashionTime уже писал о том, что предстоящей осенью в моду вновь возвращается стиль ретро – вот почему появление винтажной коллекции Aquascutum особенно актуально в этом сезоне.

«Мы намерены построить полноценный глобальный лакшери-бренд с громким именем, о котором будут говорить в самых верхах. Благодаря нашему богатому наследию мы можем рассчитывать на успех», - заявила Ким Уинсер на пресс-конференции, приуроченной к запуску американской коллекции.

 


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Легинсы
Базовые джинсы SLIM
Классическая рубашка
Трусыстринги DKNY
Лоферы Vitacci
Трусы Topshop
Кардиган richroyal
Туфли AVENIR PREMIUM
Платье MY STYLE
Ботфорты Ana Lublin
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Кеды WOZ
Бикини
Повседневные брюки
Майка-борцовка
Куртка
Балетки Cooper
Ключница aunts  uncles

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Lizun27
16 Августа 2007
Надо же, а я была уверена, что это совсем новый бренд... Вот, что значит, канул в Лету
Софья
15 Августа 2007
Отличные новости! Очень люблю ретро)
Holly
15 Августа 2007
Ну да, рекламная кампания - явная отсылка к последним кадрам "Завтрака у Тиффани".
Ну это и не удивительно - классика как-никак.
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.