CPM – Collection Premiere Moscow – высокая мода стала ближе

Время публикации: 14 Августа 2007
Collection Premiere Moscow
Collection Premiere Moscow
Collection Premiere Moscow Kids
Collection Premiere Moscow Kids

Теперь российским байерам необязательно ехать в Париж или Милан, чтобы получить обзор марок одежды класса «люкс» и сделать заказы. Мода подиумов обосновалась на международной выставке моды СРМ в Москве, в новом сегменте – CPM Premium.

Премьера пройдет с 4 по 7 сентября 2007 в Павильоне 8 ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне в специально созданной обстановке. Самые взыскательные закупщики смогут оценить богатый во всех отношениях выбор коллекций ведущих мировых «высоких» брендов одежды, а также креативные дизайнерские бренды.

В сегменте СРМ Premium будут представлены около 60 «люксовых» компаний и дизайнеров из Италии, Франции, Германии, Швейцарии, Нидерландов, США, Украины и России. Среди «премиальных» брендов: Twin Set, Sonia Fortuna, Fornarina, Gas, Nine Lives, Nolita, Rare, Beate Heymann, Streetcouture, Bleu Blanc Rouge, Indies, Garella, Zapa, Didier Parakian, Nathalie Chaize, Ema Savahl Design, Ana Blum, Patrizia Pepe, Crestina Effe, Edouard Achour, Sonja Marohn , FTC Cashmere World, Anna Led, Barbara Schwarzer by Augustat, Moovy, Nuovo Valore, Joy Lab, Paola Joy, Marmiko, Riani, Faith Connexion, Rock Revival, Bejeweled, Guilty Brotherhood, Faith Industry и другие.

Давно ставший традиционным спонсорский проект организаторов «Мосты дизайна: Дюссельдорф – Москва» в российской столице представлен дизайнерским разделом Designerpool. В этом сезоне на СРМ Вы сможете не только увидеть и заказать коллекции модных молодых дизайнеров, но и познакомиться с ними лично. Олег Бирюков, Светлана Тегин, Чердак Forever, Кирилл Гасилин, Олег О. (Овсиев), Макс Черницов, Наташа Тарасевич, Людмила Мезенцева удачно дополняют новый раздел Premium.

Постоянные посетители СРМ никогда не сомневаются в разнообразии и богатстве выбора: всего более 1200 коллекций из 38 стран мира готовы удовлетворить потребности примерно 17 000 специалистов. Уже в девятый раз СРМ открывает свои двери для профессионалов fashion-бизнеса. Кроме нового сегмента Premium вас ждут разделы CPM Kids (детская мода), CPM Lingerie (нижнее белье), CPM Молодежная мода. Многочисленные семинары, «круглые столы» чрезвычайно интересны и информативны, а  показы мод – профессиональны и зрелищны.

5 сентября 2007 года беспрецедентным проектом в рамках выставки СРМ пройдет День регионов России на CPM. Менеджеры по стратегическому развитию компаний fashion-рынка ответят на вопросы: как сформировать стратегический план продвижения с учетом покупательской способности, развитости рынка торговой недвижимости и локальных медиа-ресурсов крупнейших городов России. Вторая часть программы будет посвящена вопросу - как реализовать концепцию продвижения fashion-бренда на локальном рынке. Финальным аккордом Дня станет trade show «The First Russian» – презентация перспективных коллекций российских брендов на подиуме CPM.

День регионов России на СPM соберет региональных байеров и ключевых экспонентов выставки CPM. Проект предоставит возможность  оценить перспективы регионального продвижения компаний и марок, а также найти стратегических партнеров в регионах.

В программе:

Семинар: «Стратегия регионального развития fashion-брендов. Города России. Торговая недвижимость. Покупательская способность». Для лиц, принимающих решения о планах стратегического развития компаний индустрии моды.
Мастер-класс: «Эффективные рекламные стратегии для предприятий индустрии моды на локальных рынках». Для специалистов по коммуникациям компаний индустрии моды - руководителям отделов маркетинга, рекламы и PR.
Trade show «The FIRST RUSSIAN» – презентация перспективных коллекций российских брендов на подиуме CPM.  Для московских и региональных байеров и журналистов СМИ.

Подробнее о выставке СРМ – http://www.cpm-moscow.ru/



 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Ксюня
14 Августа 2007
прикольно, там , наверное, дико интересно!
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.