Дом Ferragamo теряет основной козырь

Время публикации: 14 Августа 2007
Автор: Полина Личагина
Salvatore Ferragamo
Salvatore Ferragamo
Грэм Блэк
Грэм Блэк

Несмотря на то что ни сам Грэм Блэк,  в 2001 году ставший главным дизайнером направления женской одежды в итальянском доме моды Salvatore Ferragamo и впоследствии занявший пост консультанта, ни представители марки не признаются в том, что переживают в настоящее время кризис, ходят слухи, что несколько недель назад Блэк принял окончательное решение покинуть свой пост. Пока что об этом не было объявлено во всеуслышание – по свидетельству сотрудников Ferragamo, совет директоров пытается договориться с Грэмом Блэком о новых условиях сотрудничества и уговорить его остаться. Дело в том, что именно с приходом в дом моды, основанный в 1927 году Сальваторе Феррагамо, Грэма Блэка дела компании резко пошли в гору – продажи возросли, а мировой интерес к ее новинкам стал главным стимулятором развития бизнеса.

Блэк присоединился к семейному бизнесу Феррагамо в 2001 году, возглавив департамент женской одежды, однако спустя три года покинул этот пост, вернувшись в роли консультанта, сотрудничающего в последние годы вместе с креативным директором Натали Жерве.

40-летний модельер, по сообщению Women’s Wear Daily, планирует больше времени посвящать своей фирменной коллекции, которую он создает в партнерстве с давним приятелем Джонатаном Ридом.

Говорят, что последней работой Грэма Блэка на посту консультанта дома Ferragamo станет коллекция "весна-лето 2008", которая будет представлена на Неделе моды в Милане этой осенью.

 



 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Regina
14 Августа 2007
Так он всего лишь консультантом работал в последние годы? То же мне развели бучу из-за консультанта какого-то. Понимаю, на нем бы весь креатив держался, а тут, я так понимаю, уже давно всем Натали Жерве заведует. Действительно, закулисная возня. Надоело)
Ксения
14 Августа 2007
закулисная возня, возня, сколько можно! скажите открыто!
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.