÷”ћ Ђпорадовалї новым креативом

¬рем€ публикации: 11 јвгуста 2007
јвтор: ƒмитрий_јстафьев
–екламна€ кампани€ ÷”ћа
–екламна€ кампани€ ÷”ћа
–екламна€ кампани€ ÷”ћа
–екламна€ кампани€ ÷”ћа

— наступлением осеннего сезона московские магазины начали новые рекламные кампании, торговый центр ÷”ћ тоже не отстает и решил удивить жителей столицы своей новой идеей. Ќа витринах магазина по€вились новые плакаты-комиксы под названием Ђ—коро в школуї с участием игрушек и детей, но с отнюдь не детскими фразами.

√лавными геро€ми  этих комиксов стали рисованные игрушки и дети, которые высказываютс€ дл€ своего возраста слишком цинично: Ђ то не в PRADA, тот Ћќ’!ї, Ђ¬се люди, как люди, а € в Burberryї, Ђ’очу быть богатым, знаменитым, ездить на Bentley, одеватьс€ только в ÷”ћї, Ђ—вет мой, ÷”ћ, скажи, € ль в школе всех моднееї и так далее. ћногие москвичи были шокированы столь циничной и грубой рекламой.

ѕодобные слоганы не только неэтичны, но и нарушают закон о рекламе. ¬ пресс-службе ÷”ћа  FashionTime в комментари€х отказали.

ћногие »нтернет-пользователи  активно призывают объ€вить бойкот ÷”ћу. Ёта иде€ не нова дл€ мира моды, ни в одной цивилизованной европейской стране подобных выходок со стороны магазинов или торговых марок просто не допустили бы. ¬ истории модной индустрии найдетс€ множество таких случаев, например, бойкот Abercrombie & Fitch из-за оскорбительных надписей на майках или истори€ с Benetton. Ќе говор€ уже о партии Ђзеленыхї, которые регул€рно терроризируют любителей натуральной кожи и меха.

»де€ бойкота ÷”ћа вполне логична - подобна€ реклама не только оскорбл€ет, но и нав€зывает дет€м ложные ценности и стереотипы.  акой родитель захочет, чтобы его ребенок оценивал других по €рлыкам на одежде или марке машины?

—ейчас оскорбительные слова Ђлохї, Ђуродыї и названи€ модных марок на некоторых плакатах уже заклеены, однако это мало что изменит. ћногие уже успели увидеть эту рекламу в первозданном виде. „то написано пером, не вырубишь топором.

ћногие полагают, что все дело в узколобости создателей рекламы и тех, кто ее одобрил. ќднако благодар€ шумихе вокруг скандальных плакатов ÷”ћ получил большое количество упоминаний о себе в —ћ».  ак говоритс€, плохой пиар Ц тоже хороший пиар.


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
¬одолазка TWO&TWO
“апочки ECO-OZ
 оротка€ рубашка
 ардиган
Ѕотинки ECCO
ƒжинсова€ юбка CHEER
“уфли PROVOCANTE
Ѕазова€ футболка
Coat John & Yoko
ѕальто BOYSEN'S
Ѕикини на косточках s.Oliver
Bygakoff Ѕрошь 187633
 омбинезон Adelin Fostayn
ѕлащ
Ћоферы Gode
Ѕлузка Svesta
Ѕюстгальтер Cotton Club
—апоги Andrea Conti

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Meskal\'
18 јвгуста 2007
ужас. складываетс€ такое ощущение, что у этих людей вместо мозгов по куску г@@на.. ничего св€того.. уже и детей пытаютс€ с ранних лет заразить \"лейбломанией\"... сорри за грубость.. сдержатьс€ невозможно..
¬иктори€
17 јвгуста 2007
Ќормальна€ реклама, ничего аморального в ней нет. Ёто просто стеб, который, к сожалению, пон€л далеко не каждый.  ак-то глупо призывать всех не одеватьс€ в ÷”ће, ведь там действительно хороша€ одежда.
ѕрофиль
17 јвгуста 2007
Ќ-да действительно не пон€тно какой же лох такое придумал!! ј главное хватило ума повесить и думать, что люди клюнут и лоханутс€, ну канеш такие же убогие клюнут.
vip
13 јвгуста 2007
порадовал???
скорее огорчил.
÷”ћ дл€ школьниц, еще и совсем не добрых..
Vasily
13 јвгуста 2007
¬ ÷”ће мало что хорошего есть, а плакаты тому свидетельство!! “очно дл€ лохов!
бумка
12 јвгуста 2007
2шопиоман - убейс€апстену, сосунок.
ћаша
11 јвгуста 2007
Ўопиоман,
придет война-попросишь хлеба
Ўопиоман
11 јвгуста 2007
÷”ћ - крут!!! —упер!  то не в PRADA- тот лох!
playa
10 јвгуста 2007
ќчень круто!!! ѕредлагаю в начале —толешников повесить прет€жку: “вой муж удийца и вор - “ы ходишь вс€ в DIOR"
јнфиска
10 јвгуста 2007
” мен€ в голове не укладываетс€, как “ј ќ≈ могло пройти!!! пусть даже это вирусный маркетинг, но у всего же есть пределы!!!! я в ÷”ћ ни ногой!
Aia
10 јвгуста 2007
нужно было быть полным моральным уродом, чтобы это придумать, а главное ќƒќЅ–»“ь. ј ведь утверждение рекламы- это не один человек!!! страшно подумать, что это иллюстраци€ к мировозрению среднестатистического москвича, а тем более ребенка!
–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.