ЦУМ «порадовал» новым креативом

Время публикации: 11 Августа 2007
Автор: Дмитрий_Астафьев
Рекламная кампания ЦУМа
Рекламная кампания ЦУМа
Рекламная кампания ЦУМа
Рекламная кампания ЦУМа

С наступлением осеннего сезона московские магазины начали новые рекламные кампании, торговый центр ЦУМ тоже не отстает и решил удивить жителей столицы своей новой идеей. На витринах магазина появились новые плакаты-комиксы под названием «Скоро в школу» с участием игрушек и детей, но с отнюдь не детскими фразами.

Главными героями  этих комиксов стали рисованные игрушки и дети, которые высказываются для своего возраста слишком цинично: «Кто не в PRADA, тот ЛОХ!», «Все люди, как люди, а я в Burberry», «Хочу быть богатым, знаменитым, ездить на Bentley, одеваться только в ЦУМ», «Свет мой, ЦУМ, скажи, я ль в школе всех моднее» и так далее. Многие москвичи были шокированы столь циничной и грубой рекламой.

Подобные слоганы не только неэтичны, но и нарушают закон о рекламе. В пресс-службе ЦУМа  FashionTime в комментариях отказали.

Многие Интернет-пользователи  активно призывают объявить бойкот ЦУМу. Эта идея не нова для мира моды, ни в одной цивилизованной европейской стране подобных выходок со стороны магазинов или торговых марок просто не допустили бы. В истории модной индустрии найдется множество таких случаев, например, бойкот Abercrombie & Fitch из-за оскорбительных надписей на майках или история с Benetton. Не говоря уже о партии «зеленых», которые регулярно терроризируют любителей натуральной кожи и меха.

Идея бойкота ЦУМа вполне логична - подобная реклама не только оскорбляет, но и навязывает детям ложные ценности и стереотипы. Какой родитель захочет, чтобы его ребенок оценивал других по ярлыкам на одежде или марке машины?

Сейчас оскорбительные слова «лох», «уроды» и названия модных марок на некоторых плакатах уже заклеены, однако это мало что изменит. Многие уже успели увидеть эту рекламу в первозданном виде. Что написано пером, не вырубишь топором.

Многие полагают, что все дело в узколобости создателей рекламы и тех, кто ее одобрил. Однако благодаря шумихе вокруг скандальных плакатов ЦУМ получил большое количество упоминаний о себе в СМИ. Как говорится, плохой пиар – тоже хороший пиар.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Бюстгальтер Emporio Armani
Легинсы
Джемпер GIORGIO DI MARE
Трусы Tommy Hilfiger
Платье MET
Базовые джинсы SLIM
Туфли Avenir
Юбка DRYKORN
Бюстгальтер Tommy Hilfiger
Платье Веста
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Классическая рубашка
Майка-борцовка
Комбинезон Topshop
Капри DRYKORN
Повседневные брюки
Бюстгальтер Diesel
Бикини

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Meskal\'
18 Августа 2007
ужас. складывается такое ощущение, что у этих людей вместо мозгов по куску г@@на.. ничего святого.. уже и детей пытаются с ранних лет заразить \"лейбломанией\"... сорри за грубость.. сдержаться невозможно..
Виктория
17 Августа 2007
Нормальная реклама, ничего аморального в ней нет. Это просто стеб, который, к сожалению, понял далеко не каждый. Как-то глупо призывать всех не одеваться в ЦУМе, ведь там действительно хорошая одежда.
Профиль
17 Августа 2007
Н-да действительно не понятно какой же лох такое придумал!! А главное хватило ума повесить и думать, что люди клюнут и лоханутся, ну канеш такие же убогие клюнут.
vip
13 Августа 2007
порадовал???
скорее огорчил.
ЦУМ для школьниц, еще и совсем не добрых..
Vasily
13 Августа 2007
В ЦУМе мало что хорошего есть, а плакаты тому свидетельство!! Точно для лохов!
бумка
12 Августа 2007
2шопиоман - убейсяапстену, сосунок.
Маша
11 Августа 2007
Шопиоман,
придет война-попросишь хлеба
Шопиоман
11 Августа 2007
ЦУМ - крут!!! Супер! Кто не в PRADA- тот лох!
playa
10 Августа 2007
Очень круто!!! Предлагаю в начале Столешников повесить претяжку: Твой муж удийца и вор - Ты ходишь вся в DIOR"
Анфиска
10 Августа 2007
У меня в голове не укладывается, как ТАКОЕ могло пройти!!! пусть даже это вирусный маркетинг, но у всего же есть пределы!!!! Я в ЦУМ ни ногой!
Aia
10 Августа 2007
нужно было быть полным моральным уродом, чтобы это придумать, а главное ОДОБРИТь. А ведь утверждение рекламы- это не один человек!!! страшно подумать, что это иллюстрация к мировозрению среднестатистического москвича, а тем более ребенка!
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.