ЦУМ «порадовал» новым креативом

Время публикации: 11 Августа 2007
Автор: Дмитрий_Астафьев
Рекламная кампания ЦУМа
Рекламная кампания ЦУМа
Рекламная кампания ЦУМа
Рекламная кампания ЦУМа

С наступлением осеннего сезона московские магазины начали новые рекламные кампании, торговый центр ЦУМ тоже не отстает и решил удивить жителей столицы своей новой идеей. На витринах магазина появились новые плакаты-комиксы под названием «Скоро в школу» с участием игрушек и детей, но с отнюдь не детскими фразами.

Главными героями  этих комиксов стали рисованные игрушки и дети, которые высказываются для своего возраста слишком цинично: «Кто не в PRADA, тот ЛОХ!», «Все люди, как люди, а я в Burberry», «Хочу быть богатым, знаменитым, ездить на Bentley, одеваться только в ЦУМ», «Свет мой, ЦУМ, скажи, я ль в школе всех моднее» и так далее. Многие москвичи были шокированы столь циничной и грубой рекламой.

Подобные слоганы не только неэтичны, но и нарушают закон о рекламе. В пресс-службе ЦУМа  FashionTime в комментариях отказали.

Многие Интернет-пользователи  активно призывают объявить бойкот ЦУМу. Эта идея не нова для мира моды, ни в одной цивилизованной европейской стране подобных выходок со стороны магазинов или торговых марок просто не допустили бы. В истории модной индустрии найдется множество таких случаев, например, бойкот Abercrombie & Fitch из-за оскорбительных надписей на майках или история с Benetton. Не говоря уже о партии «зеленых», которые регулярно терроризируют любителей натуральной кожи и меха.

Идея бойкота ЦУМа вполне логична - подобная реклама не только оскорбляет, но и навязывает детям ложные ценности и стереотипы. Какой родитель захочет, чтобы его ребенок оценивал других по ярлыкам на одежде или марке машины?

Сейчас оскорбительные слова «лох», «уроды» и названия модных марок на некоторых плакатах уже заклеены, однако это мало что изменит. Многие уже успели увидеть эту рекламу в первозданном виде. Что написано пером, не вырубишь топором.

Многие полагают, что все дело в узколобости создателей рекламы и тех, кто ее одобрил. Однако благодаря шумихе вокруг скандальных плакатов ЦУМ получил большое количество упоминаний о себе в СМИ. Как говорится, плохой пиар – тоже хороший пиар.



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Meskal\'
18 Августа 2007
ужас. складывается такое ощущение, что у этих людей вместо мозгов по куску г@@на.. ничего святого.. уже и детей пытаются с ранних лет заразить \"лейбломанией\"... сорри за грубость.. сдержаться невозможно..
Виктория
17 Августа 2007
Нормальная реклама, ничего аморального в ней нет. Это просто стеб, который, к сожалению, понял далеко не каждый. Как-то глупо призывать всех не одеваться в ЦУМе, ведь там действительно хорошая одежда.
Профиль
17 Августа 2007
Н-да действительно не понятно какой же лох такое придумал!! А главное хватило ума повесить и думать, что люди клюнут и лоханутся, ну канеш такие же убогие клюнут.
vip
13 Августа 2007
порадовал???
скорее огорчил.
ЦУМ для школьниц, еще и совсем не добрых..
Vasily
13 Августа 2007
В ЦУМе мало что хорошего есть, а плакаты тому свидетельство!! Точно для лохов!
бумка
12 Августа 2007
2шопиоман - убейсяапстену, сосунок.
Маша
11 Августа 2007
Шопиоман,
придет война-попросишь хлеба
Шопиоман
11 Августа 2007
ЦУМ - крут!!! Супер! Кто не в PRADA- тот лох!
playa
10 Августа 2007
Очень круто!!! Предлагаю в начале Столешников повесить претяжку: Твой муж удийца и вор - Ты ходишь вся в DIOR"
Анфиска
10 Августа 2007
У меня в голове не укладывается, как ТАКОЕ могло пройти!!! пусть даже это вирусный маркетинг, но у всего же есть пределы!!!! Я в ЦУМ ни ногой!
Aia
10 Августа 2007
нужно было быть полным моральным уродом, чтобы это придумать, а главное ОДОБРИТь. А ведь утверждение рекламы- это не один человек!!! страшно подумать, что это иллюстрация к мировозрению среднестатистического москвича, а тем более ребенка!
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.