÷”ћ Ђпорадовалї новым креативом

¬рем€ публикации: 11 јвгуста 2007
јвтор: ƒмитрий_јстафьев
–екламна€ кампани€ ÷”ћа
–екламна€ кампани€ ÷”ћа
–екламна€ кампани€ ÷”ћа
–екламна€ кампани€ ÷”ћа

— наступлением осеннего сезона московские магазины начали новые рекламные кампании, торговый центр ÷”ћ тоже не отстает и решил удивить жителей столицы своей новой идеей. Ќа витринах магазина по€вились новые плакаты-комиксы под названием Ђ—коро в школуї с участием игрушек и детей, но с отнюдь не детскими фразами.

√лавными геро€ми  этих комиксов стали рисованные игрушки и дети, которые высказываютс€ дл€ своего возраста слишком цинично: Ђ то не в PRADA, тот Ћќ’!ї, Ђ¬се люди, как люди, а € в Burberryї, Ђ’очу быть богатым, знаменитым, ездить на Bentley, одеватьс€ только в ÷”ћї, Ђ—вет мой, ÷”ћ, скажи, € ль в школе всех моднееї и так далее. ћногие москвичи были шокированы столь циничной и грубой рекламой.

ѕодобные слоганы не только неэтичны, но и нарушают закон о рекламе. ¬ пресс-службе ÷”ћа  FashionTime в комментари€х отказали.

ћногие »нтернет-пользователи  активно призывают объ€вить бойкот ÷”ћу. Ёта иде€ не нова дл€ мира моды, ни в одной цивилизованной европейской стране подобных выходок со стороны магазинов или торговых марок просто не допустили бы. ¬ истории модной индустрии найдетс€ множество таких случаев, например, бойкот Abercrombie & Fitch из-за оскорбительных надписей на майках или истори€ с Benetton. Ќе говор€ уже о партии Ђзеленыхї, которые регул€рно терроризируют любителей натуральной кожи и меха.

»де€ бойкота ÷”ћа вполне логична - подобна€ реклама не только оскорбл€ет, но и нав€зывает дет€м ложные ценности и стереотипы.  акой родитель захочет, чтобы его ребенок оценивал других по €рлыкам на одежде или марке машины?

—ейчас оскорбительные слова Ђлохї, Ђуродыї и названи€ модных марок на некоторых плакатах уже заклеены, однако это мало что изменит. ћногие уже успели увидеть эту рекламу в первозданном виде. „то написано пером, не вырубишь топором.

ћногие полагают, что все дело в узколобости создателей рекламы и тех, кто ее одобрил. ќднако благодар€ шумихе вокруг скандальных плакатов ÷”ћ получил большое количество упоминаний о себе в —ћ».  ак говоритс€, плохой пиар Ц тоже хороший пиар.


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
ѕлатье Grishko
Ѕазова€ футболка
Branca Flor Ѕрошь 190501
Ѕоксеры в принт
ѕлатье VIVANCE
“уфли
¬ечернее платье Ashley Brooke
 ардиган
“уфли Ralf Ringer
ћного€русна€ юбка BOYSEN'S
ѕлатье BEZKO
ѕуховик Naumi
Ўторы дл€ ванной Magic Lady
“русы-шорты SERMIJA LINGERIE
Ѕрюки-капри, 2 пары VIVANCE
 упальник Jolidon
ƒжинсова€ юбка Arizona
ѕальто D`imma

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Meskal\'
18 јвгуста 2007
ужас. складываетс€ такое ощущение, что у этих людей вместо мозгов по куску г@@на.. ничего св€того.. уже и детей пытаютс€ с ранних лет заразить \"лейбломанией\"... сорри за грубость.. сдержатьс€ невозможно..
¬иктори€
17 јвгуста 2007
Ќормальна€ реклама, ничего аморального в ней нет. Ёто просто стеб, который, к сожалению, пон€л далеко не каждый.  ак-то глупо призывать всех не одеватьс€ в ÷”ће, ведь там действительно хороша€ одежда.
ѕрофиль
17 јвгуста 2007
Ќ-да действительно не пон€тно какой же лох такое придумал!! ј главное хватило ума повесить и думать, что люди клюнут и лоханутс€, ну канеш такие же убогие клюнут.
vip
13 јвгуста 2007
порадовал???
скорее огорчил.
÷”ћ дл€ школьниц, еще и совсем не добрых..
Vasily
13 јвгуста 2007
¬ ÷”ће мало что хорошего есть, а плакаты тому свидетельство!! “очно дл€ лохов!
бумка
12 јвгуста 2007
2шопиоман - убейс€апстену, сосунок.
ћаша
11 јвгуста 2007
Ўопиоман,
придет война-попросишь хлеба
Ўопиоман
11 јвгуста 2007
÷”ћ - крут!!! —упер!  то не в PRADA- тот лох!
playa
10 јвгуста 2007
ќчень круто!!! ѕредлагаю в начале —толешников повесить прет€жку: “вой муж удийца и вор - “ы ходишь вс€ в DIOR"
јнфиска
10 јвгуста 2007
” мен€ в голове не укладываетс€, как “ј ќ≈ могло пройти!!! пусть даже это вирусный маркетинг, но у всего же есть пределы!!!! я в ÷”ћ ни ногой!
Aia
10 јвгуста 2007
нужно было быть полным моральным уродом, чтобы это придумать, а главное ќƒќЅ–»“ь. ј ведь утверждение рекламы- это не один человек!!! страшно подумать, что это иллюстраци€ к мировозрению среднестатистического москвича, а тем более ребенка!
–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.