Missoni нан€л celebrity-шоппера

¬рем€ публикации: 8 јвгуста 2007
јвтор: ѕолина Ћичагина

—тилист Ёдвард ќТ—алливан, в свое врем€ работавший с такими дивами √олливуда, как јнджелина ƒжоли, ƒиана  рюгер, —иенна ћиллер и ѕенелопа  рус, получил выгодное предложение от ведущего мирового модного дома Missoni. Ќа дн€х он был назначен главой нового департамента, который будет заниматьс€ одеждой дл€ знаменитостей и де€телей шоу-бизнеса.

Ќова€ позици€ означает очередной поворот в развитии дизайнерской индустрии в целом и модного дома Missoni в частности.  ак уже писал FashionTime, руководство Missoni почти два года назад резко помен€ло курс развити€ дома в сторону шоу-бизнеса, подписав на роль лица очередной рекламной кампании одну из самых попул€рных актрис √олливуда ƒрю Ѕэрримор.

ќТ—алливан €вл€етс€ давним близким другом креативного директора Missoni ћаргариты ћиссони и внештатно сотрудничал с маркой на прот€жении последних дес€ти мес€цев Ц сразу после ухода с поста директора по обслуживанию селебрити и представителей шоу-бизнеса в компании Polo Ralph Lauren, который он занимал в течение п€ти лет. ¬месте с Ёдвардом в новый департамент Missoni была вз€та и его бывша€ коллега из Ralph Lauren ћередит  еллер, вместе с которой они будут тесно работать над обслуживанием главных поклонниц дома Missoni Ц актрис Ћив “айлер, Ёшли ƒжадд,  эмерон ƒиас, ƒеми ћур и ƒрю Ѕэрримор.


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕалетки Cesare Paciotti
“уфли PROVOCANTE
 оротка€ рубашка
 ардиган
“апочки ECO-OZ
Ѕрюки-стрейч MELROSE
Ѕотинки ECCO
Ѕикини на косточках s.Oliver
—апоги
“уфли tamaris
“уфли
 оврики комнатные ARLONI
Ѕазова€ футболка
Bygakoff Ѕрошь 187633
ƒжемпер
Ўторы дл€ ванной Magic Lady
Ѕотинки Keddo
Ѕосоножки MELROSE

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Liza
8 јвгуста 2007
„то-то все удар€ютс€ в этот шоу-бизнес. ƒаже модельеры стали работать на звезд. „то ж такое? Ќормальных людей уже совсем ни во что не став€т?
–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.