Открытие Valentino Shop-in-Shop

Время публикации: 3 Августа 2007
Valentino Shop-in-Shop
Valentino Shop-in-Shop
Valentino Shop-in-Shop
Valentino Shop-in-Shop

VALENTINO SHOP-IN-SHOP – еще одно уникальное суверенное fashion-пространство на территории САНАХАНТ.

Легендарная марка Valentino почти полвека остается верна излюбленному стилю гениального основателя – изысканной элегантности и стремлению к абсолюту женственной красоты. Совершенные модели Valentino требуют не менее совершенного концептуального подхода к их представлению. Поэтому, найдя идеальное решение, дизайнер предпочитает придерживаться единой стилистики.

Однако для САНАХАНТ был разработан специальный проект,  воплощенный в жизнь с помощью  постоянного партнера Дома Valentino -  знаменитой архитектурной студии Studio Architetti. Проект VALENTINO SHOP-IN-SHOP удивительным образом сочетает классику от Valentino и необыкновенное умение САНАХАНТ предугадать ожидания завтрашнего дня.

Интерьер VALENTINO SHOP-IN-SHOP встречает строгими формами, четкостью линий, многоплановой световой режиссурой. Чистый белый, бескомпромиссный черный, мягкие коричневые акценты – на этом фоне модели дизайнера звучат особенно выразительно и ярко. Дизайн двух залов, расположившихся на 110 кв.м, тщательно продуман и выверен так, чтобы не было преград к зрительному восприятию совершенства красоты. Свет в немалой степени моделирует образ интерьера, создавая атмосферу психологического комфорта.

Лаконичный подход к дизайну гармонично сочетается с ценными отделочными материалами. Композиционный центр пространства – высокий черный дисплей с зеркальными элементами для презентации знаменитых вечерних моделей Valentino. Изящные карелы из бронзированной стали перемежаются с легкими презентационными полками из стекла. Лучшие в мире венецианские зеркала с серебряной амальгамой  дарят идеальное отражение. По центру на черном ковре с узором в виде логотипа Дома Valentino расположились презентационные витрины из уникального органического стекла, светящегося магическим белым светом.

Примерочные комнаты, декорированные уникальным штофом с набивным узором в виде логотипа Дома Valentino, в строгом интерьере выглядят неожиданно, поражая элегантным шиком.

VALENTINO SHOP-IN-SHOP – великолепный результат синергии двух компаний, еще раз подтверждающий истинность концепта САНАХАНТ.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Бюстгальтер DIM
Легинсы
Платье MET
Толстовка Patrizia Pepe
Чулки OPIUM
Повседневные брюки
Трусы Tommy Hilfiger
Брюки DRYKORN
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Облегающая толстовка
Бюстгальтер Tommy Hilfiger
Трусыстринги Calvin Klein Underwear
Платье DYNASTY CURVE
Босоножки Bronx
Ремень Lee
Маска для лица ALBA BOTANICA
Платье трикотажное Rocawear
Платье MY STYLE

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Lina
6 Августа 2007
инетересно,а оин Carolina Herrera не хотят в санаханте представить?
Профиль
3 Августа 2007
Вполне закономерный результат: когда к чему-либо "прикладывает руку" лидер своего сектора (в данном случае архитектурная студия Studio Architetti) - результат всегда великолепный! Когда бываю в Киеве (а бываю довольно часто) - всегда с удовольствием заглядываю в Санахант. В Москве не так много мест, где можно получить ТАКОЙ кайф от шопы, как в Санаханте! Братья Киевляне, вы - счастливые! Санахант, так держать!
kara
3 Августа 2007
Очень красиво, какие у Валентино платья! Блин но сколько это все стоит???
moda
3 Августа 2007
красивый концепт.... достойно и действительно в стилистике Дома Валентино.
Dasha
3 Августа 2007
а что, в метрограде подлинный валентино есть? сомневаюсь.
ZAYA
3 Августа 2007
ну слава богу!!! наконец-то!!!! я уже и плакала и смеялась.... Раньше приходилось обходиться метроградом, ну а теперь другое дело!!! спасибо вам ребята... чмок
Dasha
3 Августа 2007
Им скоро места не хватит. Пора открывать филиалы.
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.