Креативный casual от LTB

Время публикации: 30 Июля 2007
Автор: Анна Зябрева

Пестрота городских улиц и разнообразие уличных стилей – постоянные источники вдохновения для дизайнеров. Зачастую модельеры черпают свежие идеи именно там, а street fashion обгоняет модные показы. Свое видение стильной повседневной одежды представляет марка LTB, 19 июля представившая свою новую коллекцию «весна-лето 2008».

Базовый материал брэнда – деним. И дизайнеры марки успешно его комбинируют с актуальными трендами, которые держатся на пике популярности уже несколько сезонов подряд, – с золотом и серебром. Жизнерадостная смесь стилей и временных пластов (объединение классических форм и силуэтов 80-х, глэм-рока и этнических мотивов, стильных рубашек-поло и хулиганских футболок, сексуальных топов и ярких сарафанов) добавляет позитива в рабочие будни. А разнообразная цветовая палитра (цвет слоновой кости, огненно-оранжевый, морской бирюзовый, пурпурный, коралловый) позволит примерить на себя роль городского трендсеттера.

Презентация брэнда состоялась под лозунгом «LTB burns the night up!»: в ходе яркого шоу на танцполе зажигали звезды и танцевальные коллективы, а затем публике был представлен эффектный и экстравагантный показ. Причем режиссёр дефиле поступил совсем не тривиально: презентация коллекции закончилась тем, что модели выходили и экстатично рвали друг на друге одежду на глазах у изумленной публики.

Лето 2007 в разгаре, но по fashion-календарю самое время подумать о том, что вы наденете через год. FashionTime плохого не посоветует: планируйте свой гардероб заранее!



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Пупсик
14 Августа 2007
Зайди на сайт и сможешь посмотреть коллекцию.
Mr. Darcy
30 Июля 2007
фоток мало!!!
хочу посмотреть луки
Вика
30 Июля 2007
а зачем надо было шить одежду, чтобы потом ее порвать?
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.