Диана Фон Фюрстенберг завоевывает Европу
Уже тридцать лет прошло с тех пор, как Диана Фон Фюрстенберг впервые представила миру свое фирменное платье-халат, а тренд до сих пор актуален, да и сама дизайнер со временем набирает все больший вес в модном сообществе.
На минувшей неделе миссис Фон Фюрстенберг посетила Лондон, где выступила перед аудиторией 280 молодых студентов дизайна и моды, а также владельцев бутиков и главных британских модниц с лекцией об истории своего дома моды, о своих планах на будущее и о том, почему женственный стиль никогда не перестанет быть актуальным.
В рамках лекции в Лондонском колледже искусств Диана поведала о том, что в сентябре планирует открыть в крупнейших европейских городах аж пять фирменных бутиков, что является сенсационным успехом для американского модельера. По предварительной информации, которую удалось выяснить FashionTime, бутики Diane von Furstenberg откроют свои двери в городах Италии, Германии, Франции и Испании. Пока же представители марки держат полный и точный список в секрете.
«Девушка DVF на боевом коне и всегда готова руководить своей жизнью, - так охарактеризовала свою музу 61-летняя Диана Фон Фюрстенберг, появившаяся перед студентами в миниатюрном черном платье собственного дизайна, легком желтом пальто и высоких туфлях от Christian Louboutin. – Я всю жизнь ставила себе целью культивировать в себе и в окружающих женщину, и мода в этом деле была основным инструментом».
Свой лейбл Диана Фон Фюрстенберг основала в 1970 году, и уже через шесть лет ее компания производила по 25 тысяч платьев в неделю. В 2006 году модельер стала президентом Совета модных дизайнеров США и вовсе не планирует останавливаться на достигнутом. В ближайших планах модельера, помимо открытия пяти шикарных фирменных магазинов в Европе запуск дебютной линии женской обуви сезона весна-лето 2008.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.