Aсhtung! Берлин устраивает первую Fashion Week

Время публикации: 17 Июля 2007
Автор: Катя Ковтунович

С каждым годом на мировой модной карте появляются новые горячие точки. Неделями моды в Бразилии и Индии, где их не по одной, давно никого не удивишь. И даже токийская перестала быть сенсацией. Самым жарким направлением этого лета стал Берлин, открывший свой первый сезон дефиле в минувший уикенд.

Будучи признанным  трендсеттером в автомобильном бизнесе, Германия не отставала и в моде, представляла миру все новые и новые имена: Adidas и Strenesse Gabriele Strehle, Escada, Jil Sander и Hugo Boss.

На волне успеха ведущий автомобильный концерн и модная индустрия решили, наконец, объединиться.

Сказали и сделали, объявив 4 дня, с 12 по 15 июля, официальным временем проведения первой «большой» Берлинской недели моды Mercedes-Benz Fashion Week,  а подиум возвели прямо под знаменитыми Бранденбургскими воротами.

Событие обещало быть ярким на имена и лица, и это стало ясно уже в первый вечер.

Показ молодежной линии Hugo Boss «Hugo», открывший новорожденную неделю, прошел при полном аншлаге: все 800 приглашенных не заставили себя долго ждать.  

Женская линия «Hugo» была представлена хлопковыми платьями и сарафанами до колен, перехваченными на талии, в базовой черно-белой гамме. Лишь несколько  вкраплений цвета в виде забавного желто-красного клетчатого костюма юбка+рубашка с красно-кирпичными аксессуарами оживляли коллекцию. Простота форм, граничащая с примитивностью, делала просмотр мужской части коллекции несколько утомительным. Что и говорить – классика хорошо смотрится на полках магазинов, а на подиуме все-таки хочется креативности.   

Последовавшая за показом вечеринка, по не совсем понятным причинам устроенная в здании Российского Посольства, пользовалась еще большей популярностью. Желающих попасть внутрь оказалось гораздо больше, чем разосланных пригласительных, поэтому охранники были неприступны.   

Среди тех, у кого не оказалось оранжевого браслета и кого попросили не беспокоить, была замечена даже супруга Тома Круза Кейти Холмс! Уж от своего излюбленного принципа:  «Ordnung muss sein» или «Порядок должен быть» немцы не отступятся никогда.

Однако игра стоила свеч – в саду посольства почтенную публику кормили отменными яствами, угощали русской водкой и шампанским. Здесь веселились не сходящие с первых полос английский газет победитель гонок «Формула 1»  24-летний Льюис Хамильтон, актриса и модель Миша Бартон и многочисленные гости – представители  берлинских светских кругов. А завершился вечер впечатляющим световым шоу. 

В расписании последующего 3-дневного марафона значилось 12 показов. В рамках недели свои коллекции представили основанный в 1968 году немецкий дом  Strenesse Gabriele Strehle, популярная берлинская марка Lala Berlin, а также гостья из эпатажного Лондона Vivienne Westwood, но мэтры – не в счет.

На подиуме порой не хватало искры и полета фантазии, хотя почти все коллекции отличались немецкой сдержанностью, качеством и практичностью.

Новую спортивную классику представил Рудольф Даслер для PUMA в год, когда знаменитая марка празднует 60-летие. Желтое мини-платье и микрошорты дизайнер предлагает носить с белыми кедами, а юбки с завышенной талией должны непременно скрывать от посторонних глаз полы блузок и рубашек. Для парней актуальными остаются шорты, бежевые тона и толстовки с капюшоном.    

Настоящий взрыв молодой энергии и ярких красок разразился во время показа марки

Smeilinener. Автор коллекции дизайнер Миша Вёсте обратилась ко всеми забытой технике пэтчворк и перевернула представления о сочетаемости и несочетаемости цветов и форм.

Разноцветные ромбы из шелка, хлопка или вязаной шерсти объединились в разлетающиеся пончо, плащи и строгие платья-футляры. А вторая тема коллекции - цветочный романтизм - нашла воплощение в белом хлопковом платье с растительным орнаментом и воротником-оригами из клетчатой бязи. Миша была единственной посчитавшей шляпу важным элементом для летней поры.

Неделю завершил совместный показ еще не оперившихся дизайнеров - выпускников Берлинского Университета искусств, вслед за меценатскими традициями «молодых» недель, где всегда с особым трепетом поддерживают начинающих.   

Претендуя на статус события международного уровня, Mercedes-Benz Fashion Week пока оставалась на национальном. Хотя известная немецкая модель и лицо Берлинской  Недели моды Ева Падберг, которая не раз принимала участие в показах лучших дизайнеров в Нью-Йорке, Париже и Милане, в интервью газете Die Welt сказала, что «у Берлина есть свой неповторимый стиль, а значит, в будущем у него есть все шансы встать в один ряд с Нью-Йорком и Парижем».

Под конец недели стало известно, что о проведении следующего сезона показов уже заявлено на январь, - первенством в автомобилестроении Германия ограничиваться явно не собирается.



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Ольга
17 Июля 2007
Немецкой слово Внимание пишется несколько иначе! А именно: ACHTUNG....
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.