Стефано Пилати сделал ставку на молодежь

Время публикации: 17 Июля 2007
Автор: Полина Личагина

Креативный директор дома YSL Стефано Пилати убежден, что его новая более демократичная линия одежды под названием Edition 24 будет пользоваться большим успехом у прогрессивной молодежной аудитории. «Мы специально старались создать модели для более широкого круга модниц, более молодого», - заявил дизайнер, пригласивший для интерактивной фотосъемки популярного фотографа Ника Найта. За процессом работы мастера, за эмоциональными телодвижениями Стефано Пилати, близко к сердцу принимающего каждую новую композицию, и за грациозными па американской супермодели Джессики Миллер можно было наблюдать в течение целых суток 15 июля в сети Интернет по адресу http://www.showstudio.com/.

FashionTime удалось выяснить, что коллекция Edition 24 от Стефано Пилати состоит из 50 уникальных предметов повседневного гардероба, вместе дающих 24 вполне законченных наряда. По словам Пилати, он создавал коллекцию, вдохновляясь современными девушками, ведущими довольно демократичный образ жизни, привыкшими к свободе передвижения и к легкости общения.

Официальный запуск новой линии состоится в Париже 15 сентября – именно тогда на официальном сайте модного дома YSL.com можно будет посмотреть отснятую 15 июля фотосессию Ника Найта еще раз.



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Lena
17 Июля 2007
Что-то в ссылке, которую дал автор, ничего не понятно.
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.