Дельфина Арно займется маркой Pucci

Время публикации: 11 Июля 2007
Автор: Полина Личагина

Дельфина Арно, дочь самого главного модного магната Бернара Арно, являющегося президентом концерта LVMH, решила сделать серьезную карьеру на ниве большой моды. На днях стало известно, что девушка вошла в состав совета директоров итальянского дома Pucci, семейного брэнда, являющегося частью конгломерата Louis Vuitton Moet Hennessy.

В семье Арно давно говорили о том, что Дельфина таки пойдет по стопам отца. В июньском праздновании 60-летия дома Pucci во Флоренции Дельфина вела себя активнее обычного, в связи с чем уже тогда вызвала немало слухов о скором крупном посте в компании.
FashionTime выяснил, что 32-летняя Дельфина Арно уже несколько лет держит за собой небольшие позиции в компаниях Loewe и John Galliano, где она начинала как старший исполнительный директор.

Чаще других членов своей семьи Дельфина посещает различные промышленные выставки и форумы, принимает участие в конференциях, всячески налаживает новые связи и работает на расширение бизнеса. Недавно на праздновании 45-летнего юбилея дома Valentino юная миссис Арно восседала за одним из самых важных столов в компании ведущих предпринимателей мира моды.

Напомним, что LVMH приобрел контрольный пакет акций дома Pucci в 2000 году и с тех пор обусловил резкий рост популярности и прибыльности брэнда, расширив сеть бутиков, которая сейчас составляет 30 единиц по всему миру.



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Екатерина
11 Июля 2007
Marie вы совершенно правы, но я боюсь, что объяснять кому-то что-то - напрасно время тратить.
Marie
11 Июля 2007
Лена!
если вы, дорогая, не понимаете ничего в моде, то есть ли смысл рассуждать на эту тему?! Вы бы еще спросили когда же Louis Vuitton уберет монограмму LV со своих вещей))))))))))))))))))))))))
Лена
11 Июля 2007
Когда Pucci уже перестанет педалировать одну и ту же идею? У них вечно эти ромбики и квадраты, и больше ничего нового и интересного за последние несколько лет. Вообще удевительно, что марка до сих существует.
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.