Zara отказывает известным модельерам

¬рем€ публикации: 5 »юл€ 2007
јвтор: ѕолина Ћичагина

Ќа волне возросшей попул€рности шведской сети бутиков молодежной одежды H&M ее пр€мой и главнейший конкурент Zara объ€вил о том, что ни за что не будет сотрудничать с ведущими мировыми дизайнерами дл€ привлечени€ покупателей.  ак известно, в последнее врем€ H&M стал посто€нно выпускать эксклюзивные коллекции от главных модельеров (—телла ћаккартни, Victor&Rolf, –оберто  авалли), таким образом в разы повыша€ прибыль и объем продаж.

ѕозици€ Zara объ€сн€етс€ тем, что брэнд создан дл€ удовлетворени€ потребностей среднего класса. Ђ«вездные дизайнеры могут сколько угодно повышать продажи других марок, но только не нашей, - за€вил в интервью агентству Reuters один из руководителей компании, отказавшийс€ называть свое им€. Ц ¬се зависит лишь от скоростиї.

ќн также отметил, что преимущество Zara перед конкурентами заключаетс€ в идеальной способности повтор€ть самые попул€рные мировые тренды, продемонстрированные на главных подиумах модных столиц. ƒизайнеры Zara слав€тс€ своим умением с точностью передавать фасоны и цветовые сочетани€, предложенные в новых коллекци€х ведущими мировыми модельерами. Ђ¬от почему нам совершенно не нужно привлекать к работе самих авторитетных дизайнеров. ћы прекрасно обходимс€ своими силами, максимально быстро выпуска€ на рынок самые свежие идеи и трендыї, - добавил анонимный представитель Zara.

≈динственным нововведением, запланированным руководством Zara на ближайшее врем€, €вл€етс€ открытие онлайн-магазина. ѕо словам 71-летнего јмансио ќртега, главы компании Inditex, которой принадлежит модный брэнд, это привлечет более молодую аудиторию и повысит интерес масс к продукции компании.


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
 ошелек Leo Ventoni
 офточка-поло B.C. BEST CONNECTIONS
 уртка из фактурной кожи
 омбинезон Elena Shipilova
 россовки Reima
ƒжинсы Levi'sЃ
Ѕолеро Aurora Firenze
ћини-юбка
Ѕрюки PATRIZIA DINI
Ѕраслет
“уфли Salamander
ѕуховик Naumi
ƒжемпер
ƒжинсова€ юбка B.C. BEST CONNECTIONS
—липеры Vitacci
‘утболка Gulliver
Ѕрюки Cristina Gavioli
Ѕрелок

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Ёлена
22 јвгуста 2007
¬ынуждена не согласитьс€ с  атериной по поводу того что "€ не настолько богата, чтобы покупать дешевые веши". я практически всегда одеваюсь в очень дорогую одежду.Ќо тут, как-то раз, зашла в ZARU с подругой, котора€ не может тратить на одежду по 10 тус..у.е за раз и обалдела!!!”видела платье, копию »в —ен Ћорана, которое хотела купить за 3,5 т.евро да денег пожалела, за 60 у.е.!!!я просто была в шоке!  упила его и ношу просто с по€сом, сумкой и туфл€ми Celin. Ќе поверите-все думают что платье от —ен Ћорана...я теперь загл€дываю туда частенько...ѕравда коктельные плать€ не покупаю, но то курточку, то блузочку...
 эт
5 »юл€ 2007
¬ «аре можно найти качественные вещи, которые будут долго служить, главное внимательно искать. »звестный бренд и более высока€ цена еще не гарант отменного качества.  офта —альваторе ‘ирагамо скаталась еще до первой стирке, хот€ былп куплена в ≈вропе просто по бешеной цене.

Ќужно уметь покупать и выбирать вещи, а не впадать в крайности - там не качественно, € туда не пойду.

” мен€ ни одна вещь из «ар не потер€ла товарного вида, зато € могу там покупать пачками футболки и не страдать о потер€нных деньгах и не тр€стись за простую маечку. майки в ѕол»Ўарк по 5000 рублей практически ничем не отличаютс€, только сто€т в 10 раз дороже. ѕодсовывать такие деньги также неумно, как и покупать некачественные вещи.

Ќо повторюсь, дешевое - не значит не качественное, просто надо иметь глаза и мозг, чтобы понимать, что за товар перед тобой.
 атерина
5 »юл€ 2007
4 Ћена: ну, не совсем согласна. € понимаю, что зара - доступна€ одежда, но ведь она реально Ќ≈ ј„≈—“¬≈ЌЌјя. € там не покупаю. уж лучше ничего не покупать, чем то, что выкинешь после 3 стирок.  ак говоритс€, € не настолько богата, чтобы покупать дешевые вещи.
Ћена
5 »юл€ 2007
ћне очень нравитс€ Zara, там все действительно повтор€ет мировые тренды. —ходишь вот в ÷”ћ и потом в «ару - и видишь почти одно и то же. ≈динственный минус - вещи из «ары быстро очень снашиваютс€ и после стирки тер€ют товарный вид. Ќо зато цена!
–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.