Romina - открытие нового шоу-рума

Время публикации: 22 Июня 2007
Автор: Наталия Апрельская

Ольга Ромина открыла новый шоу-рум и рассказала FashionTime о больших планах.

Небольшой, но уютный шоу-рум готов к приходу байеров, стилистов, а также просто людей, интересующихся модой. В данный момент в шоу-руме находится коллекция сезона «осень-зима 2007/08».

Стоит отметить, что Роминой мастерски удается работать с объемами, но это ни в коей мере не мешковатая одежда, скорее, она ближе к архитектурным формам, которые загадочным образом не вредят фигуре. В своих коллекциях дизайнер любит использовать технологичные ткани, ткани с голографическим покрытием, лазерной обработкой и двусторонней фактурой. 

Как стало известно FashionTime, в ближайшие два года у Ольги Роминой большие планы по открытию корнеров в Москве и в регионах.



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Дизайн-бюро "ROMINA"
27 Июля 2007
Нам приятно, что на открытие шоу-рума отреагировали не только посвященные, но и все те, кому интересна мода.
Уточняем, шоу-рум открыт для профессионалов индустрии моды, но если вы не относитесь к таковым, а хотите стильно и модно одеваться мы готовы ответить ваши вопросы – пишите нам на e-mail: info@romina.ru
Нам вдвойне приятно, что реакция на то чему мы посвящаем каждый день своей работы, вызвала столь неоднозначные отклики. Отрицательные эмоции нас также подталкивают на достижение новых целей.

Спасибо Вам друзья!

Дизайн-бюро "ROMINA"
Chris
27 Июля 2007
Господи, Nightman, выходите уже из свой ночи! На дневном-то свету сумеете разглядеть достоинства Ольги и ее работы.
Nightman
2 Июля 2007
ROMINA-сама, как и её компания большой ужас, Ольга очень, очень плохой человек, не советую кому-либо с ней общаться и уж тем более сотрудничать с ней!!!
Ксения Стульчак
22 Июня 2007
Если в шоу-руме можно делать покупки "простым смертным", то это, простите, либо не шоу-рум, либо "Ромина" - это не марка прет-а-порте, а обычное "ателье индпошива". Понимаю, что все от бедности наших дизайнеров. Роминой надо отдать должное, что она не эксплуатирует тупо и ценично псведорусский стиль, как Симачев, Шаров, Зайцев, Юдашкин и т.п. и т.д.
playa
22 Июня 2007
ochen gramotno nachinat s kornerov i shop-in-shop'ov....a tam gljadish i do yspeshnogo butika mozhno doiti. v show room'e mozhno delat pokypki ne stilistam, prostim smertnim? esli da, daite adres.
Елена
22 Июня 2007
да, надо, чтобы марка активно продвигала себя!
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.