Огни большого города

Время публикации: 15 Июня 2007
Автор: Полина Личагина

Каждый модный фестиваль, проводящийся в Монреале, - это целое событие, в котором невольно задействуется весь город. Ну а когда поводом к его проведению является важная и почетная награда, прославившая город на весь мир, то празднования становятся неотъемлемой частью жизни всех его обитателей и гостей.

В Северной Америке заведено с помпой отмечать любое событие. Будь то прибытие в местные винные магазины молодого вина или свежего урожая кленового сиропа, будь то открытие новой станции метро или торгового центра - песни и пляски, фейерверки и ярмарки будут длиться до утра. Вот почему известие из международной организации ЮНЕСКО о назначении Монреаля мировой столицей дизайна и моды 2007 вызвало столь грандиозный резонанс в обществе и повлекло за собой целый ряд культурно-массовых мероприятий, по размаху превосходящих празднования Дня города.

На главной торговой улице Sainte-Catherine, где и в обычные дни образуется «живая пробка» из спешащих по магазинам модниц и модников, было перекрыто движение автомобилей и построены шатры с подиумами. Четырехдневное действо, объединенное общей вывеской «Фестиваль моды и дизайна Монреаля», привлекло к участию ведущие бутики города, главных квебекских и канадских дизайнеров и популярных музыкантов.

«На самом деле мы проводим это мероприятие традиционно раз в год. Просто никогда еще оно не было устроено с подобным размахом. Повод в этом году уникальный – мы гордимся тем, что живем в главном городе дизайна и моды, - рассказала в интервью корреспонденту FashionTime представитель оргкомитета Montreal Fashion and Design Festival Жозиан Бети. – Именно поэтому в мероприятии согласились принять участие известные музыканты – к примеру, небезызвестный Лу Вега, и популярные во всем мире модные дома – Tommy Hilfiger, Point Zero, Esprit, Roots, Ralph Lauren и другие».

Не забыл Фестиваль моды и дизайна и про своих собственных героев – именитые монреальские дизайнеры Marie Saint-Pierre и Christian Chenail продемонстрировали лучшие модели своих весенне-летних коллекций, встреченных овациями на прошедшей осенью Монреальской Неделе моды сезона весна-лето 2007.

Главными шоу, украсившими вечерний закат двух последних дней фестиваля, стали совместные проекты American Express и главных модных универмагов Канады The Bay и Holt Renfrew, являющихся эксклюзивными дистрибьюторами итальянских и французских модных марок – Nautica, Chloe, Catherine Malandrino, Lacoste, Jean Paul Gaultier, Burberry, Moschino, Marc Jacobs, Loro Piana и других. На главном подиуме под зажигательные ритмы диско и фанка модели демонстрировали последние тренды летнего сезона – прозрачные шелковые блузки в мелкий горошек с рукавами-фонариками, брюки-капри с прозрачными туфлями на платформе, ярко-желтые платья с объемной юбкой, прямые юбки с цветочными принтами, гламурные шляпы на лентах и крупные «космические» солнцезащитные очки. Учитывая тот факт, что именно в дни проведения фестиваля все его посетители получали значительные скидки на представленные на подиуме коллекции, ажиотаж был очень велик.

Параллельно с показами выставку своих оригинальных рисунков и модных эскизов под названием «Дневник мечтаний маленькой девочки» представляла титулованная канадская модельер Рената Моралес. Специальный зеркальный с белыми вставками павильон был сконструирован по наклонной, чтобы зрители смогли «прочувствовать силу искусства дизайнера, считающую, что дизайнерское мастерство развивается от малого к великому». «Рената очень большое внимание в своем творчестве уделяет форме и архитектуре ткани, наложениям различных предметов, цветовым гаммам и общему новаторскому духу картин и платьев», - рассказала директор модного дома Renata Morales.

Неподалеку разместился и открытый павильон Pantene Pro-V, в котором каждый желающий мог посмотреть, как готовятся к показу модели и как мастерски управляются с десятками причесок и макияжей опытные стилисты и визажисты фестиваля.

Ну а самым грандиозным триумфом фестиваля стал показ ведущих марок нижнего белья, состоявшийся при участии шоумена и музыканта Lou Vega, заставившего обступившую подиум толпу двигаться в едином ритме в течение получаса. Модели из лучших агентств Северной Америки демонстрировали последние новинки индустрии – кружевные пеньюары с геометрическими вырезами в самых интересных местах, купальники, состоящие из десятков тонких полосок, скрепленных под грудью брошью со стразами, пестрые бикини с шутливыми принтами и сексапильные красные и розовые бюстье с кружевными розами от ведущих итальянских, французских, американских и канадских марок.

«По нашим подсчетам, фестиваль за четыре дня посетило около одного миллиона зрителей, что для нас является огромным успехом, - поделилась радостью Жозиан Бети. – Мы намерены и дальше продолжать сотрудничество с ведущими международными марками, привлекать известных гостей из-за рубежа, чтобы праздник наш рос и развивался с каждым годом!»


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Бюстгальтер Emporio Armani
Легинсы
Джемпер GIORGIO DI MARE
Трусы Tommy Hilfiger
Платье MET
Базовые джинсы SLIM
Туфли Avenir
Юбка DRYKORN
Бюстгальтер Tommy Hilfiger
Платье Веста
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Классическая рубашка
Майка-борцовка
Комбинезон Topshop
Капри DRYKORN
Повседневные брюки
Бюстгальтер Diesel
Бикини

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.