ќгни большого города

¬рем€ публикации: 15 »юн€ 2007
јвтор: ѕолина Ћичагина

 аждый модный фестиваль, провод€щийс€ в ћонреале, - это целое событие, в котором невольно задействуетс€ весь город. Ќу а когда поводом к его проведению €вл€етс€ важна€ и почетна€ награда, прославивша€ город на весь мир, то праздновани€ станов€тс€ неотъемлемой частью жизни всех его обитателей и гостей.

¬ —еверной јмерике заведено с помпой отмечать любое событие. Ѕудь то прибытие в местные винные магазины молодого вина или свежего урожа€ кленового сиропа, будь то открытие новой станции метро или торгового центра - песни и пл€ски, фейерверки и €рмарки будут длитьс€ до утра. ¬от почему известие из международной организации ёЌ≈— ќ о назначении ћонреал€ мировой столицей дизайна и моды 2007 вызвало столь грандиозный резонанс в обществе и повлекло за собой целый р€д культурно-массовых меропри€тий, по размаху превосход€щих праздновани€ ƒн€ города.

Ќа главной торговой улице Sainte-Catherine, где и в обычные дни образуетс€ Ђжива€ пробкаї из спешащих по магазинам модниц и модников, было перекрыто движение автомобилей и построены шатры с подиумами. „етырехдневное действо, объединенное общей вывеской Ђ‘естиваль моды и дизайна ћонреал€ї, привлекло к участию ведущие бутики города, главных квебекских и канадских дизайнеров и попул€рных музыкантов.

ЂЌа самом деле мы проводим это меропри€тие традиционно раз в год. ѕросто никогда еще оно не было устроено с подобным размахом. ѕовод в этом году уникальный Ц мы гордимс€ тем, что живем в главном городе дизайна и моды, - рассказала в интервью корреспонденту FashionTime представитель оргкомитета Montreal Fashion and Design Festival ∆озиан Ѕети. Ц »менно поэтому в меропри€тии согласились прин€ть участие известные музыканты Ц к примеру, небезызвестный Ћу ¬ега, и попул€рные во всем мире модные дома Ц Tommy Hilfiger, Point Zero, Esprit, Roots, Ralph Lauren и другиеї.

Ќе забыл ‘естиваль моды и дизайна и про своих собственных героев Ц именитые монреальские дизайнеры Marie Saint-Pierre и Christian Chenail продемонстрировали лучшие модели своих весенне-летних коллекций, встреченных оваци€ми на прошедшей осенью ћонреальской Ќеделе моды сезона весна-лето 2007.

√лавными шоу, украсившими вечерний закат двух последних дней фестивал€, стали совместные проекты American Express и главных модных универмагов  анады The Bay и Holt Renfrew, €вл€ющихс€ эксклюзивными дистрибьюторами италь€нских и французских модных марок Ц Nautica, Chloe, Catherine Malandrino, Lacoste, Jean Paul Gaultier, Burberry, Moschino, Marc Jacobs, Loro Piana и других. Ќа главном подиуме под зажигательные ритмы диско и фанка модели демонстрировали последние тренды летнего сезона Ц прозрачные шелковые блузки в мелкий горошек с рукавами-фонариками, брюки-капри с прозрачными туфл€ми на платформе, €рко-желтые плать€ с объемной юбкой, пр€мые юбки с цветочными принтами, гламурные шл€пы на лентах и крупные Ђкосмическиеї солнцезащитные очки. ”читыва€ тот факт, что именно в дни проведени€ фестивал€ все его посетители получали значительные скидки на представленные на подиуме коллекции, ажиотаж был очень велик.

ѕараллельно с показами выставку своих оригинальных рисунков и модных эскизов под названием Ђƒневник мечтаний маленькой девочкиї представл€ла титулованна€ канадска€ модельер –ената ћоралес. —пециальный зеркальный с белыми вставками павильон был сконструирован по наклонной, чтобы зрители смогли Ђпрочувствовать силу искусства дизайнера, считающую, что дизайнерское мастерство развиваетс€ от малого к великомуї. Ђ–ената очень большое внимание в своем творчестве удел€ет форме и архитектуре ткани, наложени€м различных предметов, цветовым гаммам и общему новаторскому духу картин и платьевї, - рассказала директор модного дома Renata Morales.

Ќеподалеку разместилс€ и открытый павильон Pantene Pro-V, в котором каждый желающий мог посмотреть, как готов€тс€ к показу модели и как мастерски управл€ютс€ с дес€тками причесок и маки€жей опытные стилисты и визажисты фестивал€.

Ќу а самым грандиозным триумфом фестивал€ стал показ ведущих марок нижнего бель€, состо€вшийс€ при участии шоумена и музыканта Lou Vega, заставившего обступившую подиум толпу двигатьс€ в едином ритме в течение получаса. ћодели из лучших агентств —еверной јмерики демонстрировали последние новинки индустрии Ц кружевные пеньюары с геометрическими вырезами в самых интересных местах, купальники, состо€щие из дес€тков тонких полосок, скрепленных под грудью брошью со стразами, пестрые бикини с шутливыми принтами и сексапильные красные и розовые бюстье с кружевными розами от ведущих италь€нских, французских, американских и канадских марок.

Ђѕо нашим подсчетам, фестиваль за четыре дн€ посетило около одного миллиона зрителей, что дл€ нас €вл€етс€ огромным успехом, - поделилась радостью ∆озиан Ѕети. Ц ћы намерены и дальше продолжать сотрудничество с ведущими международными марками, привлекать известных гостей из-за рубежа, чтобы праздник наш рос и развивалс€ с каждым годом!ї


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕазова€ футболка
 уртка-косуха из кожи
’алат
ѕодвеска
ѕлатье Vittoria Vicci
 ардиган
Ѕосоножки Andrea Conti
ѕостельное белье јрт ѕостель
Ѕотильоны Anesia
ƒжинсы GIORGIO DI MARE
ƒжемпер Gloss
Ѕюстгальтер Tommy Hilfiger
–убашка из тонкого хлопка
 оврики комнатные Sofi de Marko
куртка Trespass
ѕолотенца кухонные La Pastel
Marina Kalashnikova Ёлегантный браслет с натуральным жемгугом  CT-189411
 остюм ¬еста

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.