Нарсизо Родригес поработает с Liz Claiborne

Время публикации: 13 Июня 2007
Автор: Полина Личагина

На минувшей неделе в Нью-Йорке состоялся званый ужин, устроенный в честь подписания контракта о сотрудничестве между популярным дизайнером Нарсизо Родригесом и компанией Liz Claiborne Inc. Вечеринку, прошедшую в ресторане «Il Cantinori» в Гринвич-вилледж на Манхэттене, посетили многочисленные друзья и музы дизайнера – среди гостей были замечены актрисы Клэр Дэйнс, Сара Джессика Паркер, Рэйчел Уайз и Джулианна Маргулис, телеведущий Джерри Сайнфелд, модельер Донна Каран, главный редактор Vogue Анна Винтур и многие другие.

Как стало известно FashionTime, месяц назад президент компании Liz Claiborne Билл Маккомб объявил о своем решении инвестировать в спортивную линию Родригеса немалую сумму денег и заняться маркетинговой раскруткой марки, в связи с чем было заключено долгосрочное соглашение о сотрудничестве.

Нарсизо Родригес произнес на вечере благодарственную речь, выразив надежду, что новое партнерство обернется успехом как для компании-инвестора, так и для него самого. Модельер также сообщил, что держит в голове огромное количество новых идей, которые «непременно удивят его поклонниц», и пригласил всех гостей к изысканному столу.



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Анна
13 Июня 2007
Кажется, SATC перетряхнул жизни всех - и смотревших, и игравших там. В Гринвич-Вилледж сейчас живет SJP, а в ресторане «Il Cantinori» герои сериала собирались отмечать день рождения Керри во втором сезоне. Не говоря уже о том, Родригес сотрудничал с SJP в создании аромата \"Lovely\"...
Лиза
13 Июня 2007
Я смотрю, дизайнеры только и делают, что «отдаются» в руки крупных компаний в поисках инвестиций для расширения бизнеса. Пропадает ощущение индивидуальности и локальности брендов. Нехорошо это.
Betty
13 Июня 2007
Клэр Дэйнс такая селедка. Что он в ней нашел?
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.