Нарсизо Родригес поработает с Liz Claiborne

Время публикации: 13 Июня 2007
Автор: Полина Личагина

На минувшей неделе в Нью-Йорке состоялся званый ужин, устроенный в честь подписания контракта о сотрудничестве между популярным дизайнером Нарсизо Родригесом и компанией Liz Claiborne Inc. Вечеринку, прошедшую в ресторане «Il Cantinori» в Гринвич-вилледж на Манхэттене, посетили многочисленные друзья и музы дизайнера – среди гостей были замечены актрисы Клэр Дэйнс, Сара Джессика Паркер, Рэйчел Уайз и Джулианна Маргулис, телеведущий Джерри Сайнфелд, модельер Донна Каран, главный редактор Vogue Анна Винтур и многие другие.

Как стало известно FashionTime, месяц назад президент компании Liz Claiborne Билл Маккомб объявил о своем решении инвестировать в спортивную линию Родригеса немалую сумму денег и заняться маркетинговой раскруткой марки, в связи с чем было заключено долгосрочное соглашение о сотрудничестве.

Нарсизо Родригес произнес на вечере благодарственную речь, выразив надежду, что новое партнерство обернется успехом как для компании-инвестора, так и для него самого. Модельер также сообщил, что держит в голове огромное количество новых идей, которые «непременно удивят его поклонниц», и пригласил всех гостей к изысканному столу.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Джемпер GIORGIO DI MARE
Бюстгальтер DIM
Легинсы
Платье MET
Трусы River Island
Бюстгальтер Topshop
Туфли открытые Betsy
Cуперузкие джинсы SKINNY
Юбка Marks & Spencer
Платье Веста
Брюки ICHI
Бикини
Классическая рубашка
Бюстгальтер DKNY
Повседневные брюки
Ботинки Crosby
Чулки 40 den ЗАГАР INNAMORE
Сапоги Shoiberg

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Анна
13 Июня 2007
Кажется, SATC перетряхнул жизни всех - и смотревших, и игравших там. В Гринвич-Вилледж сейчас живет SJP, а в ресторане «Il Cantinori» герои сериала собирались отмечать день рождения Керри во втором сезоне. Не говоря уже о том, Родригес сотрудничал с SJP в создании аромата \"Lovely\"...
Лиза
13 Июня 2007
Я смотрю, дизайнеры только и делают, что «отдаются» в руки крупных компаний в поисках инвестиций для расширения бизнеса. Пропадает ощущение индивидуальности и локальности брендов. Нехорошо это.
Betty
13 Июня 2007
Клэр Дэйнс такая селедка. Что он в ней нашел?
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.