Louis Vuitton обратился к истории

Время публикации: 29 Мая 2007
Автор: Полина Личагина

На днях руководство французского модного дома Louis Vuitton обнародовало основные сюжеты и образы своей новой рекламной кампании сезона «осень/зима 2007-2008». Лицом марки вновь стала популярная актриса Скарлетт Йоханссон, на сей раз выступившая в роли гламурной кинодивы прошлых лет. Французские художники подчеркнули пышные формы старлетки, проведя параллели с легендами американского кино Грэйс Келли и Мэрилин Монро.

«На новых рекламных постерах Скарлетт более узнаваема», - заявил директор по связям с общественностью Louis Vuitton Антуан Арно, посетовавший на то, что в прошлой рекламной кампании актриса была мало похожа на саму себя. Даже несмотря на это, продажи марки Louis Vuitton сильно выросли за прошедший сезон, а Скарлетт стала любимицей креативного директора дома Марка Джейкобса. Говорят, что свою новую коллекцию он создал под вдохновением от ее актерской работы в фильме «Девушка с жемчужной сережкой» о жизни художника Вермеера.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Футболка TOM TAILOR Denim
Плавки Cari
Юбка Marc OPolo
Чулки POMPEA
Платье MORE  MORE
Шторы для ванной Magic Lady
Сабо Vitacci
Эспадрильи Alex Silva
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Босоножки на платформе ROBERTO BOTELLA
Кеды Vitacci
Комбинезон Baon
Ветровка Liu Jo
Пуховик Trussardi Jeans
Платье
Джинсы Diesel

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.