Louis Vuitton обратился к истории

Время публикации: 29 Мая 2007
Автор: Полина Личагина

На днях руководство французского модного дома Louis Vuitton обнародовало основные сюжеты и образы своей новой рекламной кампании сезона «осень/зима 2007-2008». Лицом марки вновь стала популярная актриса Скарлетт Йоханссон, на сей раз выступившая в роли гламурной кинодивы прошлых лет. Французские художники подчеркнули пышные формы старлетки, проведя параллели с легендами американского кино Грэйс Келли и Мэрилин Монро.

«На новых рекламных постерах Скарлетт более узнаваема», - заявил директор по связям с общественностью Louis Vuitton Антуан Арно, посетовавший на то, что в прошлой рекламной кампании актриса была мало похожа на саму себя. Даже несмотря на это, продажи марки Louis Vuitton сильно выросли за прошедший сезон, а Скарлетт стала любимицей креативного директора дома Марка Джейкобса. Говорят, что свою новую коллекцию он создал под вдохновением от ее актерской работы в фильме «Девушка с жемчужной сережкой» о жизни художника Вермеера.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Бюстгальтер Wonderbra
Джемпер Awama
Базовые джинсы SLIM
Бюстгальтер River Island
Чулки OPIUM
Повседневные брюки
Платье ALCOTT
Трусы Marie Meili
Капри MET
Футболка Mavi
Классическая рубашка
Босоножки STEVE MADDEN
Ремень ARMANI JEANS
Шторы для ванной IQ-SPA
Куртка
Босоножки ATWA Collection
Платье Linea Tesini
Платье Y.O.U.

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.