Louis Vuitton обратился к истории

Время публикации: 29 Мая 2007
Автор: Полина Личагина

На днях руководство французского модного дома Louis Vuitton обнародовало основные сюжеты и образы своей новой рекламной кампании сезона «осень/зима 2007-2008». Лицом марки вновь стала популярная актриса Скарлетт Йоханссон, на сей раз выступившая в роли гламурной кинодивы прошлых лет. Французские художники подчеркнули пышные формы старлетки, проведя параллели с легендами американского кино Грэйс Келли и Мэрилин Монро.

«На новых рекламных постерах Скарлетт более узнаваема», - заявил директор по связям с общественностью Louis Vuitton Антуан Арно, посетовавший на то, что в прошлой рекламной кампании актриса была мало похожа на саму себя. Даже несмотря на это, продажи марки Louis Vuitton сильно выросли за прошедший сезон, а Скарлетт стала любимицей креативного директора дома Марка Джейкобса. Говорят, что свою новую коллекцию он создал под вдохновением от ее актерской работы в фильме «Девушка с жемчужной сережкой» о жизни художника Вермеера.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Джеггинсы в классической варке
Легинсы
Ключница aunts  uncles
Классическая рубашка
Трусыстринги DKNY
Лоферы Vitacci
Бикини
Кардиган richroyal
Трусы Topshop
Валенки Mascotte
Повседневные брюки
Майка-борцовка
Ботфорты Ana Lublin
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Босоножки Bronx
Полусапоги Ascot
Балетки Elita
Бюстгальтер Bluebella

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.