Новое лицо «Davidoff Cool Water»

Время публикации: 28 Мая 2007
Автор: Анна Зябрева
Josh Holloway
Josh Holloway
Josh Holloway
Josh Holloway

Корпорация Coty решила затопить летом европейские парфюмерные прилавки и развернуть масштабную рекламную кампанию классического мужского аромата «Davidoff Cool Water». 

Лицом парфюма станет звезда сериала «Lost» Джош Холлоуэй (Josh Holloway). Он  представит «Cool Water» в крупной рекламной кампании, которая развернется и в Англии, и на континенте – словом, везде, кроме Северной Америки. Съемки охлаждающей фотосессии проходили на Гаваях, но в США плоды совместного творчества Джоша Холлоуэя и фотографа Майкла Комта (Michel Comte) никто не увидит. Лицом Davidoff в Америке станет Лэрд  Гамильтон (Laird Hamilton), больше известный не своими актерскими достижениями, а успехами в серфинге.

Освежающий и прохладный аромат «Cool Water», состоящий из ноток лаванды, мяты, жасмина и сандалового дерева, был создан парфюмером Пьером Бурдоном в 1988 году и стал одним из самых продаваемых во всем мире. Выпуск женского варианта парфюма был запущен в 1997 году. А в 2001 «Cool water» был награжден в номинации «Лучший мужской аромат».

На презентации в Лондоне представители Coty. Inc заявили, что «как икона мужественности и стойкого характера Джош Холлуэй воплощает ценности «Davidoff Cool Water». Актер не остался в долгу и ответил любезностью на  любезность: «Я люблю Cool Water, потому что он простой, мощный и не подвластный времени».



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Alena
16 Февраля 2008
Я люблю Josh Holloway
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.