Ќовое лицо ЂDavidoff Cool Waterї

¬рем€ публикации: 28 ћа€ 2007
јвтор: јнна «€брева
Josh Holloway
Josh Holloway
Josh Holloway
Josh Holloway

 орпораци€ Coty решила затопить летом европейские парфюмерные прилавки и развернуть масштабную рекламную кампанию классического мужского аромата «Davidoff Cool Water». 

Ћицом парфюма станет звезда сериала «Lost» ƒжош ’оллоуэй (Josh Holloway). ќн  представит «Cool Water» в крупной рекламной кампании, котора€ развернетс€ и в јнглии, и на континенте – словом, везде, кроме —еверной јмерики. —ъемки охлаждающей фотосессии проходили на √ава€х, но в —Ўј плоды совместного творчества ƒжоша ’оллоуэ€ и фотографа ћайкла  омта (Michel Comte) никто не увидит. Ћицом Davidoff в јмерике станет Ћэрд  √амильтон (Laird Hamilton), больше известный не своими актерскими достижени€ми, а успехами в серфинге.

ќсвежающий и прохладный аромат «Cool Water», состо€щий из ноток лаванды, м€ты, жасмина и сандалового дерева, был создан парфюмером ѕьером Ѕурдоном в 1988 году и стал одним из самых продаваемых во всем мире. ¬ыпуск женского варианта парфюма был запущен в 1997 году. ј в 2001 «Cool water» был награжден в номинации «Ћучший мужской аромат».

Ќа презентации в Ћондоне представители Coty. Inc за€вили, что «как икона мужественности и стойкого характера ƒжош ’оллуэй воплощает ценности «Davidoff Cool Water». јктер не осталс€ в долгу и ответил любезностью на  любезность: «я люблю Cool Water, потому что он простой, мощный и не подвластный времени».


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
“русы-стринги, 2 шт LOWRY
ѕлатье-стрейч
Ѕалетки Caprice
ѕостельное белье јрт ѕостель
ћини-юбка
“уфли
Ѕазовые джинсы Skinny fit
ѕлатье Dynasty
–убашка с коротким рукавом
јксессуар дл€ техники
Ѕазова€ футболка
¬етровка с капюшоном
ёбка
 уртка Emma Monti
Bygakoff Ѕрошь 187633
Ѕрюки-стрейч MELROSE
Ўлепанцы De Fonseca
Ѕосоножки KB

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Alena
16 ‘еврал€ 2008
я люблю Josh Holloway
–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.