Новое лицо «Davidoff Cool Water»

Время публикации: 28 Мая 2007
Автор: Анна Зябрева
Josh Holloway
Josh Holloway
Josh Holloway
Josh Holloway

Корпорация Coty решила затопить летом европейские парфюмерные прилавки и развернуть масштабную рекламную кампанию классического мужского аромата «Davidoff Cool Water». 

Лицом парфюма станет звезда сериала «Lost» Джош Холлоуэй (Josh Holloway). Он  представит «Cool Water» в крупной рекламной кампании, которая развернется и в Англии, и на континенте – словом, везде, кроме Северной Америки. Съемки охлаждающей фотосессии проходили на Гаваях, но в США плоды совместного творчества Джоша Холлоуэя и фотографа Майкла Комта (Michel Comte) никто не увидит. Лицом Davidoff в Америке станет Лэрд  Гамильтон (Laird Hamilton), больше известный не своими актерскими достижениями, а успехами в серфинге.

Освежающий и прохладный аромат «Cool Water», состоящий из ноток лаванды, мяты, жасмина и сандалового дерева, был создан парфюмером Пьером Бурдоном в 1988 году и стал одним из самых продаваемых во всем мире. Выпуск женского варианта парфюма был запущен в 1997 году. А в 2001 «Cool water» был награжден в номинации «Лучший мужской аромат».

На презентации в Лондоне представители Coty. Inc заявили, что «как икона мужественности и стойкого характера Джош Холлуэй воплощает ценности «Davidoff Cool Water». Актер не остался в долгу и ответил любезностью на  любезность: «Я люблю Cool Water, потому что он простой, мощный и не подвластный времени».


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Базовые джинсы SLIM
Легинсы
Трусы Topshop
Лоферы Vitacci
Классическая рубашка
Бабочка Stefano Danotelli
Трусы-стринги
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Туфли GABOR
Ботильоны
Платье
Повседневные брюки
Короткое платье
Босоножки Stella Marco
Бюстгальтер Bluebella
Бикини
Халат
Полусапоги Ascot

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Alena
16 Февраля 2008
Я люблю Josh Holloway
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.