Линдси Лохан – лицо Jill Stuart
Линдси Лохан стала новым лицом печатной рекламной кампании популярной спортивной марки Jill Stuart. Впервые в истории модного бренда его представляет звезда шоу-бизнеса.
Кампания будет состоять из фотографий Линдси с фирменной черной сумкой Emelle в руках, снятых художником Марио Сорренти в Токио в апреле этого года.
«Я не устаю восторгаться Линдси. Она сексапильна, умна, талантлива, энергична и идеально подходит под описание классической девушки Jill Stuart, - рассказал сам Джил Стюарт. – Линдси на многих уровнях созвучна современной покупательнице».
Дизайнеру вторит Тим Шифтер, председатель компании Schifter + Partners, которая владеет лицензией на распространение сумок и мелких кожаных аксессуаров марки Jill Stuart. «Фотографии Марио умело демонстрируют Линдси в ее самые чувственные моменты, параллельно отражая дизайнерское видение Джила», - признался Шифтер. Известно, что рекламные постеры с участием Линдси Лохан появятся на страницах глянцевых журналов уже летом.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.