Линдси Лохан – лицо Jill Stuart

Время публикации: 25 Мая 2007
Автор: Полина Личагина
Lindsay Lohan
Lindsay Lohan
Lindsay Lohan
Lindsay Lohan

Линдси Лохан стала новым лицом печатной рекламной кампании популярной спортивной марки Jill Stuart. Впервые в истории модного бренда его представляет звезда шоу-бизнеса.

Кампания будет состоять из фотографий Линдси с фирменной черной сумкой Emelle в руках, снятых художником Марио Сорренти в Токио в апреле этого года.

«Я не устаю восторгаться Линдси. Она сексапильна, умна, талантлива, энергична и идеально подходит под описание классической девушки Jill Stuart, - рассказал сам Джил Стюарт. – Линдси на многих уровнях созвучна современной покупательнице».

Дизайнеру вторит Тим Шифтер, председатель компании Schifter + Partners, которая владеет лицензией на распространение сумок и мелких кожаных аксессуаров марки Jill Stuart. «Фотографии Марио умело демонстрируют Линдси в ее самые чувственные моменты, параллельно отражая дизайнерское видение Джила», - признался Шифтер. Известно, что рекламные постеры с участием Линдси Лохан появятся на страницах глянцевых журналов уже летом.

 


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Футболка TOM TAILOR Denim
Плавки Cari
Юбка Marc OPolo
Чулки POMPEA
Платье MORE  MORE
Шторы для ванной Magic Lady
Сабо Vitacci
Эспадрильи Alex Silva
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Босоножки на платформе ROBERTO BOTELLA
Кеды Vitacci
Комбинезон Baon
Ветровка Liu Jo
Пуховик Trussardi Jeans
Платье
Джинсы Diesel

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.