Линдси Лохан – лицо Jill Stuart

Время публикации: 25 Мая 2007
Автор: Полина Личагина
Lindsay Lohan
Lindsay Lohan
Lindsay Lohan
Lindsay Lohan

Линдси Лохан стала новым лицом печатной рекламной кампании популярной спортивной марки Jill Stuart. Впервые в истории модного бренда его представляет звезда шоу-бизнеса.

Кампания будет состоять из фотографий Линдси с фирменной черной сумкой Emelle в руках, снятых художником Марио Сорренти в Токио в апреле этого года.

«Я не устаю восторгаться Линдси. Она сексапильна, умна, талантлива, энергична и идеально подходит под описание классической девушки Jill Stuart, - рассказал сам Джил Стюарт. – Линдси на многих уровнях созвучна современной покупательнице».

Дизайнеру вторит Тим Шифтер, председатель компании Schifter + Partners, которая владеет лицензией на распространение сумок и мелких кожаных аксессуаров марки Jill Stuart. «Фотографии Марио умело демонстрируют Линдси в ее самые чувственные моменты, параллельно отражая дизайнерское видение Джила», - признался Шифтер. Известно, что рекламные постеры с участием Линдси Лохан появятся на страницах глянцевых журналов уже летом.

 


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Бюстгальтер Calvin Klein Underwear
Джемпер Gas
Базовые джинсы SLIM
Бюстгальтер River Island
Чулки Coquette Lingerie
Повседневные брюки
Платье TOM TAILOR
Трусы Marie Meili
Босоножки Hogl
Футболка Levis
Брюки Mustang
Ремень Guess
Шторы для ванной IQ-SPA
Платье Linea Tesini
Платье MY STYLE
Туника GStar Raw
Легинсы
Костюм Strellson

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.