Мода на Rodnik

Время публикации: 7 Мая 2007
Автор: Наталия Апрельская

Приятно, когда русская история вдохновляет западных модельеров, но еще приятнее, когда наше наследие становится главным концептом марки.

Лондонцев Ричарда Эскота (Richard Ascott) и Филипа Кулберта (Philip Colbert) вдохновила история магазина Rodnik, открытого русской княгиней Марией Тенишевой в 1904 году в Москве, дабы показать современникам все грани русской культуры. В магазине продавались как ремесленные изделия русских мастеров, так и ткани и оренбургские платки. Именно платки заинтересовали молодых людей, и они решили основать марку Rodnik и для своих изделий использовать не что иное, как козий пух, который идет на изготовление оренбургских платков.

Поначалу они просто украшали платки атласными лентами и стразами, занимались выпуском различных аксессуаров. Нужно отметить, что ни Ричард Эскот, ни Филипп Кулберт не обладают специальным дизайнерским образованием, до Rodnik они учились в университете, где изучали историю и философию. Однако мода взяла свое, и на сегодняшний день марка готова представить полную коллекцию, состоящую из сложных платьев, костюмов, болеро и кофты из этого самого пуха. А еще Rodnik выпускает очень милые зонтики от солнца. 

Среди клиенток марки Rodnik Сиена Миллер, Скарлетт Йоханссон, Лив Тайлер. В России марка только набирает обороты, а потому одежда от Rodnik присутствует только в закрытых шоу-румах.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Бюстгальтер DIM
Легинсы
Джемпер GIORGIO DI MARE
Платье MET
Бюстгальтер Topshop
Трусы River Island
Cуперузкие джинсы SKINNY
Платье Веста
Юбка Marks & Spencer
Туфли открытые Betsy
Брюки ICHI
Бикини
Бюстгальтер DKNY
Повседневные брюки
Босоножки Hogl
Бермуды
Повседневные брюки
Дневной увлажняющий крем AVALON ORGANICS

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.