Chanel едет в Венецию

Время публикации: 27 Апреля 2007
Автор: Полина Личагина

Французский модный дом Chanel объявил о том, что в этом году станет главным спонсором французского павильона на знаменитой ежегодной биеннале в Венеции. Более того, креативный директор марки Карл Лагерфельд взял под личную ответственность строительство гигантского подвижного павильона «Мобильное искусство», который обещает стать одной из главных достопримечательностей предстоящего фестиваля искусств. Архитектором конструкции необычной формы выступила молодая художница Заха Хадид, работающая в стилистике авангардизма. Внутри будут располагаться кафе, гардероб и выставочное пространство, где будут представлены работы концептуалиста Софи Каль.

Лагерфельд и Хадид будут присутствовать на пресс-конференции, посвященной Венецианскому биеннале, которая состоится в Венеции 9 июня. Легендарный кутюрье признался, что в последнее время увлечен подобными проектами, поскольку немного отошел от непосредственного дизайна одежды и все больше времени посвящает профессиональной фотографии и художественным наброскам.

Кстати, выставка фоторабот Лагерфельда будет впервые представлена широкой общественности в рамках Каннского кинофестиваля. Модельер с нетерпением ждет возможности поделиться своими работами с критиками и почитателями его таланта. Биеннале пройдет в Венеции с 10 июня по 21 ноября.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Футболка ScotchSoda
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Плавки Cari
Платье MORE  MORE
Чулки OROBLU
Капри LERROS
Юбка DRYKORN
Шторы для ванной Magic Lady
Платье Y.O.U.
Босоножки ELSI
Бюстгальтер Tommy Hilfiger
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Босоножки Menbur
Джинсы Diesel
Зонт складной Eleganzza
Платье Ashley Brooke
Туника ARMANI JEANS

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.