Marks&Spencer - самый процветающий бренд

¬рем€ публикации: 25 јпрел€ 2007
јвтор: ѕолина Ћичагина

≈ще год назад о закате империи Marks&Spencer говорили как о состо€вшемс€ процессе, не дава€ руководителю компании —тюарту –оузу ни малейшего шанса на реабилитацию. ќднако кардинальные преобразовани€ и нова€ программна€ политика совершили невозможное Ц на сегодн€шний день бренд Marks&Spencer вновь на коне и, более того, стал на дн€х обладателем титула одного из самых процветающих и быстро развивающихс€ в индустрии.

ѕрибыль марки-ретейлера увеличилась за минувший год аж втрое и впервые позволила компании войти в ежегодный мировой список Brandz Top 100 (включающий самые сильные компании мира), сразу зан€в 68 позицию. ѕервое место в списке досталось »нтернет-бренду Google.

¬о многом позиции в реестре отражают покупательскую заинтересованность в продукции представленных компаний. ѕо сложившемус€ мнению, ребрендинг Marks&Spencer, работающего теперь и в –оссии, пошел на пользу марке, привлек внимание более молодежной аудитории и вновь приобрел статус одного из любимых универмагов Ђна каждый деньї.

Ђѕодъему попул€рности M&S способствовали весьма успешные рекламные кампании с участием “вигги и Ѕрайана ‘ерри, - говорит —тюарт –оуз. Ц ћы сразу почувствовали на себе повышенное внимание и получили реальную прибыльї. ѕохоже, теперь пришло врем€ собирать урожай и настраиватьс€ на дальнейшие победы.


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
ѕуховик Naumi
 орректирующий комбидресс Gezatone
 ошелек Leo Ventoni
Ћоферы Dorothy Perkins
Ѕрелок
“уфли Marko
 офта Fred Mello
 остюм ¬еста
“русы Infinity Lingerie
Bogner Sport Man  епка 162125
“оп Oodji
ƒжинсы с потертост€ми
ћокасины Vitacci
“русики-бикини Buffalo
ѕлатье Linea Tesini
Ѕрюки
„улки 20 den Ќј“”–јЋ-Ѕ≈∆ OMSA
ѕовседневные шорты

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

 ритикесса
25 јпрел€ 2007
ћосквоский M&S - это что-то ужасное!!! Ќастолько, что зайти туда второй раз заставить мен€ не может ничто. ѕравда, муж покупает там носки-недельки.
ёли€
25 јпрел€ 2007
Ќу концепци€ хороша€!–аньше помню привозили из за бугра этой фирмы, а таперь подешевел бренд!’от€ по ценам он доступен и лучше многих магазинов такого уровн€
–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.