Moschino представит яркие аксессуары лета

Время публикации: 25 Апреля 2007
Автор: Полина Личагина

Итальянский модный дом Moschino подписал на днях новое лицензионное соглашение на производство коллекции аксессуаров с компанией Allison, завершив таким образом долгосрочное сотрудничество с крупнейшим в мире производителем солнцезащитных очков Luxottica, в прошлом году не удовлетворившим руководство Moschino количеством продаж. По условиям новой пятилетней сделки, компания Allison, славная своим превосходным качеством оптики, будет снабжать Moschino новыми солнцезащитными очками и аксессуарами, выполненными в фирменной стилистике итальянской марки. Компания будет ответственна и за создание, и за производство, и за распространение продукции.

Первая коллекция Allison для Moschino, состоящая из 50 эксклюзивных моделей солнцезащитных и обычных очков, будет представлена уже в августе 2007 года (на удивление, под самый конец отпускного сезона в Европе и США).

«Мы считаем, что компания Allison является для нас идеальным партнером, поскольку она уделяет повышенное внимание своей продукции и работает с  лучшими профессионалами в этой области», - заявила креативный директор Moschino Росселла Джардини. Она также добавила, что в новой коллекции будет представлено «много графики, леопардовых принтов, фирменных сердец, знаков вопроса и значков «пацифик».

Компания Allison производит также солнцезащитные очки для марок Gianfranco Ferre, Romeo Gigli, Missoni, Exte, Anna Sui, John Richmond и Vivienne Westwood.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Легинсы
Кроссовки Roobins
Базовые джинсы SLIM
Валенки ZDAR
Ключница aunts  uncles
Бикини
Классическая рубашка
Трусыстринги DKNY
Лоферы Vitacci
Туфли Vicini
Трусы Topshop
Кардиган richroyal
Куртка
Рубашка Billionaire
Ботфорты Ana Lublin
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Тренч
Повседневные брюки

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.