Уральские открытия

Время публикации: 24 Апреля 2007
Автор: Наталия Апрельская

FashionTime второй сезон наблюдает за происходящим на Ural Fashion Week. Как и положено правильному мероприятию, от сезона к сезону происходят качественные изменения.

Утром в первый день на площадке слышны реплики московских гостей, что будто и не уезжали – «знакомые все лица»: от режиссеров показа до нескольких моделей, от байеров до журналистов – столичные гости.

Первый день открывал показ екатеринбургского дизайнера, не менее любимого и в Москве, – Сергея Теплова. FashionTime уже писал о его коллекции, так же как и о дефиле Константина Гайдая, принявшего на этот раз участие в UFW.

Коллекция Максима Nekrasova в этом сезоне оказалась хуже прошлой, дизайнер стремился раздеть и женщин, и мужчин, но сделал это некрасиво и пошло. Подобным образом выглядел и дебют Дарьи Федотовой (марка Mama Mia) - ни хорошего кроя, ни удачных идей. 

Киевский  гость UFW – Andre Tan представил свое видение футуристической тенденции, однако то ли стилизация подкачала, образы были слишком перегружены, то ли «весомые» модели помешали разглядеть целостную картину предложенного. 

День закончился after-party и встречей новых гостей.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Джемпер GIORGIO DI MARE
Бюстгальтер DIM
Легинсы
Платье MET
Трусы River Island
Бюстгальтер Topshop
Туфли открытые Betsy
Cуперузкие джинсы SKINNY
Юбка Marks & Spencer
Платье Веста
Брюки ICHI
Бикини
Классическая рубашка
Бюстгальтер DKNY
Повседневные брюки
Ботинки Crosby
Чулки 40 den ЗАГАР INNAMORE
Сапоги Shoiberg

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Егор Нагорнов
23 Мая 2008
Если у Федотовой ни кроя ни идей - то заметим она опередила и MNG b Topshop на полгода представив свою коолекцию на UFW а уж после все эти марки подчистую выпустили платья аналогичного кроя ...так что думай те сами
zen
2 Мая 2007
в чем предмет спора? я посмотрела фото с показов указанных в статье имен - все так и есть, как написано. так что если автор пишет о ком-то, потому что эти кто-то его друзья, то значит автору повезло что у него в друзьях хорошие дизайнеры, а не бездарности.
Анна
2 Мая 2007
А мне кажется, что все правильно. Всем хорошо известно, что даже антиреклама - это реклама. Зачем создавать шум вокруг бездарностей? Чтобы в комментарии набежала толпа защитников, а скорее всего просто их пиарщики, распевающие оды на все голоса??? Вы бы лучше модельеров и их колекции обсуждали, если есть что сказать, конечно, а не работу команды. Для этого есть, на худой конец, форум или почта сайта.
Виталий
2 Мая 2007
Такое впечатление что уважаемый автор не совсем компетентен.Если вы профи -то пишите о всех коллекциях ,даже если они вам не понравились (и чем) ,а так получается -толи статья заказанная ,толи просто дружеский междусобойчик-"я пишу о них потому что они мои друзья"
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.