”ральские открыти€

¬рем€ публикации: 24 јпрел€ 2007
јвтор: Ќатали€ јпрельска€

FashionTime второй сезон наблюдает за происход€щим на Ural Fashion Week.  ак и положено правильному меропри€тию, от сезона к сезону происход€т качественные изменени€.

”тром в первый день на площадке слышны реплики московских гостей, что будто и не уезжали Ц Ђзнакомые все лицаї: от режиссеров показа до нескольких моделей, от байеров до журналистов Ц столичные гости.

ѕервый день открывал показ екатеринбургского дизайнера, не менее любимого и в ћоскве, Ц —ерге€ “еплова. FashionTime уже писал о его коллекции, так же как и о дефиле  онстантина √айда€, прин€вшего на этот раз участие в UFW.

 оллекци€ ћаксима Nekrasova в этом сезоне оказалась хуже прошлой, дизайнер стремилс€ раздеть и женщин, и мужчин, но сделал это некрасиво и пошло. ѕодобным образом выгл€дел и дебют ƒарьи ‘едотовой (марка Mama Mia) - ни хорошего кро€, ни удачных идей. 

 иевский  гость UFW Ц Andre Tan представил свое видение футуристической тенденции, однако то ли стилизаци€ подкачала, образы были слишком перегружены, то ли Ђвесомыеї модели помешали разгл€деть целостную картину предложенного. 

ƒень закончилс€ after-party и встречей новых гостей.


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕюстгальтер Luce del Sole
Ѕлузка с рукавами-колокольчиками
“олстовка Grishko
‘утболка с V-горловиной
‘утболка с принтом
 ардиган
“уфли Makfly
 омплект трусов 2 шт. Alla Buone
ѕолусапоги Mamma Mia
Ўампунь 350 мл DR.SEA
Ѕосоножки открытые Rodo
ёбка Rick Cardona
ќжерелье
Ѕосоножки
ћини-юбка
Ѕикини Venca
ќчки солнцезащитные Blumarine
ƒжемпер TWIN-SET JEANS

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

≈гор Ќагорнов
23 ћа€ 2008
≈сли у ‘едотовой ни кро€ ни идей - то заметим она опередила и MNG b Topshop на полгода представив свою коолекцию на UFW а уж после все эти марки подчистую выпустили плать€ аналогичного кро€ ...так что думай те сами
zen
2 ћа€ 2007
в чем предмет спора? € посмотрела фото с показов указанных в статье имен - все так и есть, как написано. так что если автор пишет о ком-то, потому что эти кто-то его друзь€, то значит автору повезло что у него в друзь€х хорошие дизайнеры, а не бездарности.
јнна
2 ћа€ 2007
ј мне кажетс€, что все правильно. ¬сем хорошо известно, что даже антиреклама - это реклама. «ачем создавать шум вокруг бездарностей? „тобы в комментарии набежала толпа защитников, а скорее всего просто их пиарщики, распевающие оды на все голоса??? ¬ы бы лучше модельеров и их колекции обсуждали, если есть что сказать, конечно, а не работу команды. ƒл€ этого есть, на худой конец, форум или почта сайта.
¬италий
2 ћа€ 2007
“акое впечатление что уважаемый автор не совсем компетентен.≈сли вы профи -то пишите о всех коллекци€х ,даже если они вам не понравились (и чем) ,а так получаетс€ -толи стать€ заказанна€ ,толи просто дружеский междусобойчик-"€ пишу о них потому что они мои друзь€"
–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.