Benetton выступает против смертной казни

Время публикации: 14 Декабря 2004

Несколько лет назад рекламная кампания фирмы Benetton произвела фурор во всем мире. На ярком цветном фоне трикотажной одежды этой фирмы изображались шокирующие образы: окровавленный младенец, или умирающий от СПИДа человек. Это вызвало огромное возмущение, массу споров, дебатов, даже привело к принятию некоторых поправок к закону о рекламе. Но, так или иначе, компания Benetton добилась своей основной цели: небольшие вложения позволили фирме стать всемирно известной.

Постепенно Benetton начала отказываться от столь противоречивых образов в своей рекламе, ведь название этой торговой марки и так уже было у многих на слуху. А несколько дней назад, самая известная серия фотографий «Ряд смертников», где изображены настоящие заключенные, приговоренные к смертной казни, снова привлекла внимание общественности.

Но в данном случае автора фотографий, Оливьеро Тоскани (Oliviero Toscani), работающего в Benetton более 20 лет, ожидали не протесты и возмущение, а признание и уважение. Эти фотографии были размещены на выставке в Великобритании в поддержку отмены смертной казни.

Фотограф решил лично присутствовать на выставке, рассказать о том, как были сделаны эти кадры, и призвать посетителей вглядеться в лица этих людей. В результате, образы, считавшиеся некогда скандальными, сейчас положительно влияют на имидж фирмы Benetton.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Платье MET
Джемпер INFINITE YOU
Бюстгальтер Emporio Armani
Легинсы
Пояса для чулок Milavitsa
Брюки Maison Scotch
Трусы Topshop
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Повседневные брюки
Бюстгальтер Luce del Sole
Жилеты NAGOTEX
Босоножки Menbur
Ботильоны MJUS
Куртка-бомбер
Чулки 40 den ЗАГАР INNAMORE
Узкие брюки
Ботинки Tony-p
Брюки ARMANI JEANS

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.