Benetton выступает против смертной казни

Время публикации: 14 Декабря 2004

Несколько лет назад рекламная кампания фирмы Benetton произвела фурор во всем мире. На ярком цветном фоне трикотажной одежды этой фирмы изображались шокирующие образы: окровавленный младенец, или умирающий от СПИДа человек. Это вызвало огромное возмущение, массу споров, дебатов, даже привело к принятию некоторых поправок к закону о рекламе. Но, так или иначе, компания Benetton добилась своей основной цели: небольшие вложения позволили фирме стать всемирно известной.

Постепенно Benetton начала отказываться от столь противоречивых образов в своей рекламе, ведь название этой торговой марки и так уже было у многих на слуху. А несколько дней назад, самая известная серия фотографий «Ряд смертников», где изображены настоящие заключенные, приговоренные к смертной казни, снова привлекла внимание общественности.

Но в данном случае автора фотографий, Оливьеро Тоскани (Oliviero Toscani), работающего в Benetton более 20 лет, ожидали не протесты и возмущение, а признание и уважение. Эти фотографии были размещены на выставке в Великобритании в поддержку отмены смертной казни.

Фотограф решил лично присутствовать на выставке, рассказать о том, как были сделаны эти кадры, и призвать посетителей вглядеться в лица этих людей. В результате, образы, считавшиеся некогда скандальными, сейчас положительно влияют на имидж фирмы Benetton.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Капри TOM TAILOR
Майка-борцовка
Плавки Cari
Футболка Tommy Hilfiger
Чулки OROBLU
Босоножки SHOIBERG
Платье Y.O.U.
Халат
Платье MET
Зонт складной Eleganzza
Юбка Stefanel
Шторы для ванной Magic Lady
Бюстгальтер Marc&Andre
Трусы Deseo
Плащ River Island
Джинсы Levis
Чулки 20 den ЗАГАР INNAMORE

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.