Benetton выступает против смертной казни

¬рем€ публикации: 14 ƒекабр€ 2004

Ќесколько лет назад рекламна€ кампани€ фирмы Benetton произвела фурор во всем мире. Ќа €рком цветном фоне трикотажной одежды этой фирмы изображались шокирующие образы: окровавленный младенец, или умирающий от —ѕ»ƒа человек. Ёто вызвало огромное возмущение, массу споров, дебатов, даже привело к прин€тию некоторых поправок к закону о рекламе. Ќо, так или иначе, компани€ Benetton добилась своей основной цели: небольшие вложени€ позволили фирме стать всемирно известной.

ѕостепенно Benetton начала отказыватьс€ от столь противоречивых образов в своей рекламе, ведь название этой торговой марки и так уже было у многих на слуху. ј несколько дней назад, сама€ известна€ сери€ фотографий Ђ–€д смертниковї, где изображены насто€щие заключенные, приговоренные к смертной казни, снова привлекла внимание общественности.

Ќо в данном случае автора фотографий, ќливьеро “оскани (Oliviero Toscani), работающего в Benetton более 20 лет, ожидали не протесты и возмущение, а признание и уважение. Ёти фотографии были размещены на выставке в ¬еликобритании в поддержку отмены смертной казни.

‘отограф решил лично присутствовать на выставке, рассказать о том, как были сделаны эти кадры, и призвать посетителей вгл€детьс€ в лица этих людей. ¬ результате, образы, считавшиес€ некогда скандальными, сейчас положительно вли€ют на имидж фирмы Benetton.


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
¬етровка с капюшоном
AMPTHILL TERRA PUT
 оротка€ рубашка
“апочки ECO-OZ
 ардиган
Ѕотинки ECCO
Ѕазова€ футболка
 оврики комнатные ARLONI
Bygakoff Ѕрошь 187633
ƒжемпер
SNEAKERS U.S. Polo Assn.
Shams Ѕраслет 122880
Ѕосоножки MELROSE
 уртка HUSKY
Ћосьон дл€ рук и тела AVALON ORGANICS
“опы, 3 штуки VIVANCE
 остюм
“русы John Richmond

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.