Чердак Forever

Время публикации: 12 Апреля 2007
Автор: Наталия Апрельская
Чердак Forever
Чердак Forever
Чердак Forever
Чердак Forever

Есть марки одежды, которые вырастают из больших арт-проектов, Чердак Forever этому подтверждение.

Во Владивостоке он объединяет людей из мира музыки, живописи и дизайна, в общем, те нужные миры, при которых рождается мода оригинальная. Если проводить параллели с российскими дизайнерами, то первое, что приходит на ум, когда разглядываешь одежду Чердаков, – марка Inshade. Но если иншейдовские почитатели - люди богемные, то клиенты Чердаков представляются эдакими техносексуалами, близкими к природе.

Любимый материал Чердак Forever  - трикотаж, он комфортен и дает эффект мягких цветов: брюки, комбинезоны oversize, платья и леггинсы. Кроме того, дизайнеры экспериментировали с совмещением материалов: спинка серого шерстяного пальто была из черной стеганой плащевки, полосатая и клетчатая шерсть сочеталась с однотонной, а серый шифон был наложен на канареечного цвета трикотаж.

Чердак Forever в Москве второй раз, нужно отметить, что в Екатеринбурге на UFW в прошлом сезоне его тоже встретили тепло. На этот раз дизайнеры решили поработать над стилистикой показа и переработали, превратив дефиле то ли в перформанс, то ли в театральное действо. Конечно, нельзя отрицать роль концепта для подобных марок, но в результате его передачи и пересказа он не должен отвлекать от одежды.



 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

mira
16 Апреля 2007
Чудеса еще случаются-в небанальной и неожиданнозаразительной форме преподнесено супер содержание-редкое для наших широт стилистическое своеобразие+ чисто профессиональные фишки в крое. На фоне общего шабаша искренняя ,веселая ,в меру ехидная коллекция.Возможно, правда,tres jolie для Москвы,хотя публика в зале очень живо реагировала. Спасибо
lera
15 Апреля 2007
pokaz odin iz xydshix,ia pozelela,chto prishla!
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.