Одежда из меха - роскошь или преступление?

Время публикации: 14 Декабря 2004

На прошлой неделе Fashiontime уже писал о том, что во время выставки мехов и кожи «Wild», организация «PETA» («Люди за этичное обращение с животными») вела себя весьма лояльно, попробовав мирным путем настроить клиентов не покупать одежду из натурального меха.

Однако эта организация действовала достаточно агрессивно несколько дней назад в Лос-Анджелесе, выступая против сети магазинов «Forever 21». Магазины «Forever 21» предлагают молодёжную женскую одежду, изготовленную с использованием натурального меха. Причём это не только верхняя одежда, но и юбки, топы и аксессуары.

Письмо с требованием прекратить продажу натуральных мехов было направлено руководству «Forever 21» еще в январе этого года, но компания фактически оставила его без внимания, дав лишь неконкретное устное обещание решить эту проблему. Отказ от использования натурального меха в коллекциях молодежной одежды нанес бы существенный удар по имиджу марки «Forever 21», ведь количество заказов на подобную одежду в этом году было очень велико.

На прошлой неделе представители «РЕТА» объявили массовый бойкот компании «Forever 21», сопровождающийся пикетами у магазинов сети. Руководство «Forever 21» приняло решение все-таки удовлетворить требованиям «зеленых», и со следующего года постепенно перейти на искусственный мех.

Теперь «РЕТА» решила обратить свое внимание на аналогичного ритейлера – сеть магазинов готовой одежды «Wet Seal Inc


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Легинсы
Базовые джинсы SLIM
Бикини
Лоферы Vitacci
Классическая рубашка
Трусыстринги DKNY
Туфли AVENIR PREMIUM
Ключница aunts  uncles
Валенки ZDAR
Кардиган richroyal
Кеды WOZ
Балетки Elita
Бейсболка Goorin Bros
Трусы Topshop
Куртка Napapijri
Ботфорты Ana Lublin
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Повседневные брюки

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.