Одежда из меха - роскошь или преступление?

Время публикации: 14 Декабря 2004

На прошлой неделе Fashiontime уже писал о том, что во время выставки мехов и кожи «Wild», организация «PETA» («Люди за этичное обращение с животными») вела себя весьма лояльно, попробовав мирным путем настроить клиентов не покупать одежду из натурального меха.

Однако эта организация действовала достаточно агрессивно несколько дней назад в Лос-Анджелесе, выступая против сети магазинов «Forever 21». Магазины «Forever 21» предлагают молодёжную женскую одежду, изготовленную с использованием натурального меха. Причём это не только верхняя одежда, но и юбки, топы и аксессуары.

Письмо с требованием прекратить продажу натуральных мехов было направлено руководству «Forever 21» еще в январе этого года, но компания фактически оставила его без внимания, дав лишь неконкретное устное обещание решить эту проблему. Отказ от использования натурального меха в коллекциях молодежной одежды нанес бы существенный удар по имиджу марки «Forever 21», ведь количество заказов на подобную одежду в этом году было очень велико.

На прошлой неделе представители «РЕТА» объявили массовый бойкот компании «Forever 21», сопровождающийся пикетами у магазинов сети. Руководство «Forever 21» приняло решение все-таки удовлетворить требованиям «зеленых», и со следующего года постепенно перейти на искусственный мех.

Теперь «РЕТА» решила обратить свое внимание на аналогичного ритейлера – сеть магазинов готовой одежды «Wet Seal Inc


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Бюстгальтер Emporio Armani
Джемпер HAPPYCHOICE
Легинсы
Чулки OROBLU
Повседневные брюки
Платье Diesel
Трусы Tommy Hilfiger
Капри DRYKORN
Босоножки Hogl
Бюстгальтер Marc&Andre
Ремень ARMANI JEANS
Шторы для ванной Magic Lady
Босоножки Vitacci
Платье Ashley Brooke
Платье BGN
Платье Y.O.U.
Туника Pinko
Гель для умывания, 150 мл MULTIACTIV

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.