«К» - новая буква в модном алфавите

Время публикации: 5 Апреля 2007
Автор: Cофья Райфикершт

Андрогинность – это слово наилучшим образом характеризует стиль новой марки Карла Лагерфельда под названием «K». Один из самых знаменитых дизайнеров планеты, благодаря которому французский Дом Chanel на протяжении многих лет остается культовым, запустил собственный брэнд.

Лагерфельд создал линию гиперсексуальных, узких силуэтов  в монохромной палитре, стилистика которых восходит к гламуру шестидесятых, воспетому неповторимой  Эди Седжвик, но в более гранжевом, даже байкерском ключе. «Сегодняшние тенденции   мужской и женской одежды мало чем отличаются. То, что я делаю, превосходно соответствует этому принципу «полового равенства», - говорит Лагерфельд. - Это базовые вещи, и каждый может сочетать их с разнообразными аксессуарами, реализуя всю свою фантазию».

Итак, марка «К» подразумевает как женскую, так и мужскую линии, но отличить их друг от друга на самом деле нелегко. Что тут можно посоветовать? Уговорите своего мужчину купить для «себя любимого»  большую часть коллекции, а потом плавно переместите эти вещи в свой гардероб. Тем более уже сейчас можно сказать, что все эти вещи станут хитами грядущего сезона. Узкие галстуки, брюки с кожаной отделкой, платья-джерси с графическими принтами и узкие джинсы: излюбленные вещи Лагерфельда уже давно превратились в классику, которой найдется место в любом гардеробе.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Базовые джинсы SLIM
Трусы Topshop
Ключница aunts  uncles
Трусыстринги DKNY
Легинсы
Лоферы Vitacci
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Классическая рубашка
Плащ Top Secret
Босоножки Bronx
Кардиган richroyal
Бикини
Платье Hilfiger Denim
Повседневные брюки
Бюстгальтер Bluebella
Брюки-капри
Халат
Ботфорты Ana Lublin

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Профиль
7 Апреля 2007
Андрогинность? Мне уже нравится эта марка smile:D
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.