Одевайтесь в Zimaletto

Премьерный показ Zimaletto на НММ показал, что у виртуально-сериальной марки есть перспективное будущее. Дизайнеры брэнда решили разбить дефиле на две логичные части, объединяющие отдельный показ верхней одежды и серию легкой одежды. Если в первой части были представлены «тяжелые» материалы, такие как бархат и плюш, то во второй части наряды были сделаны преимущественно из легких и практичных тканей, таких как хлопок и лен.

 

Художники марки в наступающем сезоне отдали предпочтение спокойной цветовой гамме: от насыщенно-коричневого до бледно-желтого и «мышиного» серого. Модная тенденция на завышенную талию и отсутствие четких линий силуэта также прослеживались в новой осенне-зимней коллекции от Zimaletto. Стоит отметить оригинальный модельный ряд обуви, который идеально вписывался в задуманные дизайнерами образы, и оригинальные аксессуары, в особенности трендовые объемные сумки-баулы.

Итак, премьера состоялась, коллекция показана, и в ближайшем будущем вполне несерьезное название Zimaletto оправдает возложенные на нее надежды коммерческого успеха.

 
Автор: Артём Шилов
Поделиться:
 
 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Ираида
14 Января 2008
А по-моему за такое бабло - полный тухляк товарчик.
Анюта
3 Апреля 2007
А по-моему все супер! Ни капли не похоже на стиль Кати Пушкаревой...Я так скажу: нечего сидеть у телека и смотреть сериалы! Сравнила. Просто народ умный, взял название и сделал модную одежду.Одежда у них креативная, ни на что не похожая. Цены для Москвы - просто даром. Ткани - натуральные: шелк, шерсть и пр.А главное - НАШИ!
Вита
2 Апреля 2007
Может, я конечно предвзята, но лично мне неприятно носить вещи, которые вызывают ассоциации с некрасивой Катей Пушкаревой. Мне кажется, этот сериал - не лучший шлей a для брэнда, который делает все-таки не такие уж дешевые вещи.
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.