MCM: возвращение звезд

Время публикации: 28 Марта 2007
Автор: Наталия Апрельская

MCM - немецкая марка  с внушительной историей, до недавнего времени пребывала в упадке как дизайнерском, так и финансовом, но сегодня она снова на модном Олимпе.

«Повинна» в этом корейская компания Sungjoo D&D, купившая бренд MCM. Как следствие, этой весной MCM радует нас отличными сумками. Они уже успели поселиться и войти в сборники трендов большинства глянцевых журналов. Запомните, логотип MCM – буквы, обвитые лавровыми листьями  и лентой, вы обязаны познакомиться с ними поближе. Помимо красивого дизайна эти сумки обладают завидной износостойкостью.

Самые запоминающиеся модели: белые прямоугольные с накладными карманами, украшенные металлическими заклепками. Есть более контрастные -  черные или синие сумки с декором в виде характерных мюнхенских полосок. Наверняка, для MCM эта модель - дань уважения к городу, где зародилась компания 30 лет назад. Остается добавить, что это лимитированная версия.

Из ярких аксессуаров обратите внимание на зеленую сумку – корзинку или на красную из глянцевой кожи с карманами большую сумку.

Все сумки отличаются инновационными материалами, кожа и нейлон водонепроницаемы и устойчивы к солнечным лучам. Благодаря особой конструкции с боковой защитой ваша сумка долго не потеряет форму. Из роскошеств в коллекции присутствуют сумки из кожи аллигатора, ящерицы и змеи.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Футболка ScotchSoda
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Плавки Cari
Платье MORE  MORE
Чулки OROBLU
Капри LERROS
Юбка DRYKORN
Шторы для ванной Magic Lady
Платье Y.O.U.
Босоножки ELSI
Бюстгальтер Tommy Hilfiger
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Босоножки Menbur
Джинсы Diesel
Зонт складной Eleganzza
Платье Ashley Brooke
Туника ARMANI JEANS

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.