Марка L.A.M.B. расширяется

Время публикации: 27 Марта 2007
Автор: Cофья Райфикершт

Предвидела  ли сама Гвен Стефани, что ее марка L.A.M.B., запущенная в 2003 году, окажется столь успешной? Так или иначе, отношения у знаменитой певицы с миром prêt-à-porter сложились более чем удачно, и вскоре дизайнер расширит свою марку.

В самое ближайшее время Гвен представит своим поклонникам линию из 28 «часов-украшений», которые она создавала с особым энтузиазмом. Простая и изящная внешне, эта коллекция произведена  в лучшем швейцарском исполнении, а позолоченные детали оправдывают цены этих милых часов – от 195 до 650 евро.

Параллельно с этой коллекцией Гвен Стефани уже создала и линию часов «Harajuku Lovers» - еще более забавную и полную интересных деталей.  Данная коллекция, которая с февраля этого года продается во всех фирменных бутиках, выдержана в японском стиле. Надписи, иероглифы и герои японских комиксов – все это отлично вписывается в стиль последней коллекции брэнда L.A.M.B. У  моделей этих часов (стоимостью от 69 до 99 долларов) практически нет ничего общего, кроме единой стилистики – задорной и эпатажной.

«Японский» опыт оказался для Гвен успешной «пробой пера»: она осознала, что создание аксессуаров привлекает ее даже больше, чем создание самой одежды. И поэтому певица и дизайнер решила сделать часы неотъемлемой частью собственной успешной марки.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Футболка ScotchSoda
Плавки Cari
Платье Levis
Юбка sOliver
Чулки OROBLU
Джинсы Diesel
Шторы для ванной Magic Lady
Брюки Guess
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Лоферы Bellamica
Брюки Marc OPolo
Ювелирные колье SOKOLOV
Корректирующее белье
Сабо Crocs
Бикини
Ботинки Tony-p

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.