Versace нанимает русского дизайнера

Время публикации: 23 Марта 2007
Автор: Cофья Райфикершт

Один из залогов успеха Донателлы Версаче – сильная команда: дизайнер не только создает великолепную одежду, но и мастерски владеет искусством управления людьми. Недавно она пригласила в свой штат очередную звезду – русского дизайнера Александра Плохова.

Александр относится к тому немногочисленному количеству модельеров, которые сделали карьеру за границей, причем ему это удалось гораздо лучше, чем кому бы то ни было. Более  десяти лет назад он переехал в США, где сначала работал в известных Домах моды, например в Marc Jacobs, а затем открыл собственное ателье. В 2000 он создал собственную марку Cloak, которая буквально за несколько сезонов превратилась в культовый брэнд. Александр Плохов  был номинирован на престижнейшую награду CFDA как лучший дизайнер мужской одежды  2006 года,  получил в 2005 году награду CFDA Swarovski Perry Ellis в категории «мужская одежда», а также  награду Фонда CFDA/Vogue в 2004 году. Однако в прошлом году Александр Плохов прекратил работу над своей маркой,  а предложение от Versace стало самым выгодным из всех появившихся перспектив.

Отныне Плохов будет занимать в итальянском Доме моды  пост консультанта сектора мужской одежды и аксессуаров. «Мы приняли его на должность консультанта, чтобы он укрепил существующую команду, а также помог нашему брэнду занять более весомую позицию на рынке мужской одежды», - прокомментировал представитель Versace.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Базовые джинсы SLIM
Трусы Topshop
Ключница aunts  uncles
Трусыстринги DKNY
Легинсы
Лоферы Vitacci
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Классическая рубашка
Плащ Top Secret
Босоножки Bronx
Кардиган richroyal
Бикини
Платье Hilfiger Denim
Повседневные брюки
Бюстгальтер Bluebella
Брюки-капри
Халат
Ботфорты Ana Lublin

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.