“емное будущее от Hugo Boss

¬рем€ публикации: 22 ћарта 2007
јвтор: Ќатали€ јпрельска€

FashionTime о коллекци€х Boss Black и Boss Orange сезона осень-зима 2007/2008.

ѕо традиции показы компании Hugo Boss стали заметным светским меропри€тием. —реди гостей были замечены —ергей Ћазарев, ёли€ ¬олкова, ‘илипп  иркоров, яна –удковска€, √еннадий Ѕачинский, јлена ƒолецка€,  сени€ √орбачева, јндрей ћалахов, “ина  анделаки, брать€  личко и др. ѕомимо российских звезд присутствовали актриса ≈ва √рин и представители компании Hugo Boss.

 омпани€ Hugo Boss обратила внимание на женщин не так давно. “олько к началу нового времени этому исконно мужскому бренду пришлось признать достижени€ феминизма и, соответственно, отправитьс€ завоевывать женщин.  стати, как увер€ют в самой фирме, название женской марки выбрали сами женщины, которые хотели, чтобы этикетки на их одежде были точь-в-точь такими, как и у их мужей. Ќо если вначале женска€ одежда на самом деле была практически мужской, то сейчас ситуаци€ изменилась, марка начала включать в свои коллекции трендовые вещи, а в стиле по€вилось кокетство и сексуальность. Ќовые коллекции как в мужском, так и в женских вариантах могут похвастатьс€ расслабленными нар€дами и одеждой в спортивном настроении.  ¬ качестве примера можно привести мужские сапоги и дутые куртки-пуховики, классические однобортные костюмы и объемные в€заные шапки. ƒевушкам в будущем сезоне стоит обратитьс€ к джинсовым узким шортам и топам в горох, намекающий на хищный леопардовый узор, а трикотажные черные плать€ без рукавов и с V-образным вырезом будут отлично смотретьс€ в офисе и в клубе.

 


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
“апочки ECO-OZ
—апоги
 оротка€ рубашка
 ардиган
“уфли MURSU
Ѕотинки ECCO
ƒжинсы Strellson
Ѕюстгальтер с м€гкой чашкой Gossard
ƒжемпер
Ѕазова€ футболка
“русы-стринги, 2 шт LOWRY
Bygakoff Ѕрошь 187633
“уника
“уфли Good Man
 ольцо
“уфли PROVOCANTE
 олготки 40 den ј√ј“ Totall
Bogner Woman ћюли 171115

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.