Натурпродукт

Время публикации: 20 Марта 2007
Автор: Полина Личагина

Новая натуральная линия средств по уходу за кожей от британского дизайнера Стеллы Маккартни называется Care. Создательница основательно подошла к вопросу, изучив многочисленные архивы медицинских энциклопедий и справочников лекарственных трав, и выпускает на рынок, по ее собственным словам, уникальную линию полезных кремов и тоников. «Люди ошибочно проводят параллели между натуральной продукцией и роскошью, - призналась Стелла в интервью журналу Vanity Fair. – Эти две субстанции для меня никогда не имели ничего общего вопреки устоявшемуся мнению. Я питаюсь исключительно натуральными продуктами и веду довольно здоровый, а вовсе и не богемный образ жизни, так что того же я требую и от средств по уходу за своей кожей».

В середине марта эксклюзивная линия Care появилась на полках парфюмерного отдела универмага Barneys и в сети бутиков Sephora, поэтому скоро следует искать продукцию и в Москве.

В линию входит четыре наименования средств по уходу за кожей лица формата унисекс (супруг дизайнера Алисдер Уиллис уже опробовал очищающий тоник и остался доволен), в состав которых входят исключительно 100% натуральные ингредиенты: боярышник, хвощ, липовый цвет, экстракт розового чая и другие. «Зовите меня циничной, но у нас у всех довольна насыщенная жизнь, - заявила Маккартни, использовавшая своих друзей и родных в качестве подопытных кроликов для пробы новых косметических средств. – Но мне вовсе не нужен крем, который я должна в течение пяти минут смешивать палочкой из разных ингредиентов, как это предлагают косметические «гранды». У меня нет на это времени, мне нужен простой в употреблении, но натуральный крем, который можно бросить в сумку и использовать тогда, когда это необходимо».

Бытует мнение, что Стелла создала линию Care в память о покойной матери Линде Маккартни, известном борце за права животных и активистке организации PETA.



 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.