ензо “акада запускает новый брэнд

¬рем€ публикации: 15 ћарта 2007
јвтор: Cофь€ –айфикершт

 ензо “акада (Kenzo Takada), им€ которого уже много лет €вл€етс€ культовым, выпустил последнюю коллекцию под маркой Kenzo 7 окт€бр€ 1999 года. ¬ результате некоторых объективных обсто€тельств «самый французский из €понских дизайнеров» был вынужден практически забыть свое им€: лейбл Kenzo больше не принадлежал ему, и положение не спасли даже многочисленные судебные т€жбы. Ќо не творить этот гениальный €понец просто не мог. —начала он выпускал коллекции под другим названием, а недавно решил возвратитьс€ к своему собственному имени. ¬ернее, к фамилии. ≈сли слово Kenzo сегодн€ подразумевает целое модное течение, то почему бы не добитьс€ аналогичного статуса и дл€ не менее благозвучного слова Takada?

»менно под этой маркой €понский дизайнер представил свою новую женскую коллекцию «осень-зима». ѕо сути, это уже треть€ лини€, созданна€  ензо, но лишь в этот раз модельер создал полноценную коллекцию. ƒл€ осенне-зимнего гардероба  ензо “акада выбрал кашемир, шерсть, шелковый жаккард, твид, шерст€ной креп и креп-жоржет.

ƒл€ своей новой коллекции €понский дизайнер избрал самую безошибочную стилистику: женственность и утонченность парижанки эпохи 50-х, а также мифический гламур голливудских див середины прошлого века. Ќо в этой линии нашлось место не только дивным плать€м и ультраженственным костюмам, но и пальто в стиле героинь «¬ойны и мира», декору, характерному дл€ русских матрешек, а также трикотажу в ирландском стиле. 


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕрюки Rick Cardona
Ѕолеро Aurora Firenze
‘утболка с карманом
ќчки солнцезащитные Furla
ѕлатье BEZKO
 ошелек NIARVI
Ѕрелок NICE GIRL
“апочки Burlesco
ƒжинсы Levi'sЃ
пуловер GIORGIO DI MARE
Ѕюстгальтер Vis-a-Vis
ѕринтованна€ рубашка
ѕуховик Hetrego
¬ечернее платье Ashley Brooke
 омплект REBECCA TATTI
Ѕабочка дл€ мальчиков
 уртка BRUNOTTI
Ѕотфорты Inario

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.