Кензо Такада запускает новый брэнд

Время публикации: 15 Марта 2007
Автор: Cофья Райфикершт

Кензо Такада (Kenzo Takada), имя которого уже много лет является культовым, выпустил последнюю коллекцию под маркой Kenzo 7 октября 1999 года. В результате некоторых объективных обстоятельств «самый французский из японских дизайнеров» был вынужден практически забыть свое имя: лейбл Kenzo больше не принадлежал ему, и положение не спасли даже многочисленные судебные тяжбы. Но не творить этот гениальный японец просто не мог. Сначала он выпускал коллекции под другим названием, а недавно решил возвратиться к своему собственному имени. Вернее, к фамилии. Если слово Kenzo сегодня подразумевает целое модное течение, то почему бы не добиться аналогичного статуса и для не менее благозвучного слова Takada?

Именно под этой маркой японский дизайнер представил свою новую женскую коллекцию «осень-зима». По сути, это уже третья линия, созданная Кензо, но лишь в этот раз модельер создал полноценную коллекцию. Для осенне-зимнего гардероба Кензо Такада выбрал кашемир, шерсть, шелковый жаккард, твид, шерстяной креп и креп-жоржет.

Для своей новой коллекции японский дизайнер избрал самую безошибочную стилистику: женственность и утонченность парижанки эпохи 50-х, а также мифический гламур голливудских див середины прошлого века. Но в этой линии нашлось место не только дивным платьям и ультраженственным костюмам, но и пальто в стиле героинь «Войны и мира», декору, характерному для русских матрешек, а также трикотажу в ирландском стиле. 


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Футболка ScotchSoda
Плавки Cari
Юбка sOliver
Платье Levis
Джинсы Diesel
Чулки OROBLU
Шторы для ванной Magic Lady
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Лоферы Bellamica
Туфли открытые Mimi Clark
Митенки Eleganzza
Кроссовки Puma
Базовые джинсы SLIM
Серьги
Пижама
Кардиган

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.