Джон Гальяно - парфюмер

Время публикации: 12 Марта 2007
Автор: Cофья Райфикершт

Джон Гальяно (John Galliano) никогда не скрывал своего желания расширить собственную марку путем выхода на парфюмерный рынок. Поэтому нет ничего удивительного в том, что создатель коллекций Dior заключил контракт с крупной компанией Selective Beauty на создание парфюмерной коллекции. Соглашение подписано как минимум на 11 лет, в течение которых дизайнер намерен выпустить не один уникальный аромат.

«Контракт этих  марок – превосходная синергия, которая базируется на креативности и совершенстве исполнения», - поясняет Сидни Толедано (Sidney Toledano), президент John Galliano S.A., для которого выбор партнера уже давно был очевиден.

Холдинг Selective Beauty был создан в 2000 году и с тех пор успешно реализует свою основную цель: иметь наибольшее влияние на парфюмерно-косметическом рынке. Годовой товарооборот этой компании составляет 152 миллиона евро. Коррадо Бронди (Corrado Brondi), президент Selective Beauty, считает, что «марка John Galliano – самый лучший выбор для компании, а создаваемые парфюмерные продукты обещают быть исключительного качества». Компания, намеренная сделать Гальяно лидером парфюмерного сектора,  предложила модельеру эксклюзивные условия сотрудничества. Подробности и концепцию своей  парфюмерной коллекции Джон Гальяно предпочитает пока держать в секрете.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Футболка TOM TAILOR Denim
Плавки Cari
Джинсы Diesel
Юбка Marc OPolo
Платье MORE  MORE
Чулки POMPEA
Шторы для ванной Magic Lady
Эспадрильи Alex Silva
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Босоножки на платформе ROBERTO BOTELLA
Комбинезон Baon
Полусапоги Ascalini
лонгслив поло POLO CLUB С.H.A.
Ожерелье
Платье
Сабо Vitacci

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.