Джон Гальяно - парфюмер

Время публикации: 12 Марта 2007
Автор: Cофья Райфикершт

Джон Гальяно (John Galliano) никогда не скрывал своего желания расширить собственную марку путем выхода на парфюмерный рынок. Поэтому нет ничего удивительного в том, что создатель коллекций Dior заключил контракт с крупной компанией Selective Beauty на создание парфюмерной коллекции. Соглашение подписано как минимум на 11 лет, в течение которых дизайнер намерен выпустить не один уникальный аромат.

«Контракт этих  марок – превосходная синергия, которая базируется на креативности и совершенстве исполнения», - поясняет Сидни Толедано (Sidney Toledano), президент John Galliano S.A., для которого выбор партнера уже давно был очевиден.

Холдинг Selective Beauty был создан в 2000 году и с тех пор успешно реализует свою основную цель: иметь наибольшее влияние на парфюмерно-косметическом рынке. Годовой товарооборот этой компании составляет 152 миллиона евро. Коррадо Бронди (Corrado Brondi), президент Selective Beauty, считает, что «марка John Galliano – самый лучший выбор для компании, а создаваемые парфюмерные продукты обещают быть исключительного качества». Компания, намеренная сделать Гальяно лидером парфюмерного сектора,  предложила модельеру эксклюзивные условия сотрудничества. Подробности и концепцию своей  парфюмерной коллекции Джон Гальяно предпочитает пока держать в секрете.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Бюстгальтер DIM
Легинсы
Платье MET
Толстовка Patrizia Pepe
Чулки OPIUM
Повседневные брюки
Трусы Tommy Hilfiger
Брюки DRYKORN
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Облегающая толстовка
Бюстгальтер Tommy Hilfiger
Трусыстринги Calvin Klein Underwear
Платье DYNASTY CURVE
Босоножки Bronx
Ремень Lee
Маска для лица ALBA BOTANICA
Платье трикотажное Rocawear
Платье MY STYLE

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.