Управляя полетами

Время публикации: 6 Марта 2007
Автор: Артём Шилов

Новая коллекция брэнда Ketroy была пронизана деловитостью, серьезностью настроения и классическими линиями силуэта. Марка ещё в прошлом сезоне зарекомендовала себя как законодатель мужского бизнес и casual стиля в России, а новой коллекцией лишь подтвердила свои амбициозные планы по «завоеванию» гардероба отечественных представителей сильной половины человечества.

Без чего нельзя представить себе настоящего яппи? Конечно, без строгого костюма, галстука и лакированных ботинок. Безусловно, топ-менеджер крупной компании выберет себе более брэндированную одежду, и едва ли будет одеваться от Кетрой, но для тех, кому ближе российская ментальность, - данная марка станет приоритетной. Безупречный крой и натуральные ткани, актуальный стиль и масса вариаций декора – мужчина новой формации от Кетрой, который не боится экспериментов: ни цветовых, ни фактурных.

Надо отметить, что новая коллекция Ketroy, хоть и не была перенасыщена моделями, оставила приятное впечатление и осознание «выверенности» и громадной кропотливой работы, которую провели дизайнеры марки. Кстати, показ сопровождался оригинальным звуковым эффектом присутствия в самолете и на территории аэропорта, что придавало коллекции нарочитую серьезность и респектабельность.

 



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.