Wrangler представляет BLUE BELLA

Время публикации: 6 Марта 2007
Джинсы мы искренне любим все – независимо от возраста, социального положения, пола, вкусов и характеров. Вы готовы  назвать другой предмет одежды более популярный, чем джинсы? Разумеется нет!  Прочно утвердившись в статусе одежды  стиля casual  и став ее лидером, джинсы  давно  и  надолго «поселились» в гардеробе современного человека.

Компания Wrangler – культовая американская джинсовая марка  с богатейшей историей,   как и  всегда  не изменяет своей привычке  шагать в ногу со временем.  Ежегодно она развивает свои идеи, стараясь угодить потребностям взыскательных и верных поклонников марки во всем мире. 

Ее женская коллекция на весну-лето 2007 года  называется Blue Bella.  Смысл  названия раскрывается   просто:  традиционный цвет денима –blue (голубой) и bella – красивая.  Все остальное – зависит от вашей фантазии!

 Эта коллекция не только остро модная, но и очень искренняя, женственная и естественная. Новаторская, предугадывающая новые тенденции, она  утверждает приоритет одежды casual как самой  перспективной тенденции  мировой моды. Wrangler с полным правом  может сказать : «Мы не просто делаем моду – мы одеваем людей!».

Blue Bella - выражение любви Wrangler к джинсам

Blue Bella – это первая коллекция Wrangler с новым, более женственным подходом к дизайну! Это очень образная  и современная коллекция для уверенных в себе женщин. В ней  как бы  сталкиваются  несколько  разных характеров. С одной стороны, дизайнеров Blue Bella вдохновил стиль актрисы Одри Хепберн и ее образ - хорошо воспитанной девушки-подростка из благородной семьи, нежной и  романтичной .. С другой – «авангардная» мода, царившая в Сен-Тропе в «свингующих» 60-х годах, а также образ  Нико - музы одного из самых известных художников поп-арта Энди Уорхолла – модели, актрисы, певицы и «дерзкой девчонки». Переосмысление  в коллекции получили и старые символы Wrangler. Разноцветная радуга и надпись Wrangler в виде скакуна, указывающие на давнюю историю марки, теперь используются на новых этикетках, в брендинге женских джинсов и топов.

Основу коллекции составляют джинсы, дополненные рубашками в стиле выпускников частных школ, кофтами-кардиганами и блейзерами, напоминающими форму студентов колледжей. Хлопчатобумажные рубашки с флористическими рисунками  прекрасно сочетаются  с женственными свитерами.

Следуя за европейской модой на одежду из натуральных волокон, дизайнеры Wrangler стремятся в новой коллекции  использовать только натуральные, органические ткани (organic look & feel).

Новый силуэт и отделка

Есть что выбрать! Женская коллекция Blue Bella представлена большим разнообразием джинсовых вещей  на любой вкус.  . В ассортименте коллекции присутствуют:

  • прямые и  зауженные, плотно сидящие, джинсы, юбки, комбинезоны, платья на скрещенных бретельках сзади, трикотажные майки и джинсовые жилеты;
  •  ультрамодная сексуальная мини-юбка со всеми основными деталями и символами Wrangler;
  • джинсовая юбка до колен с поясом на талии;
  • самая трендовая  идея сезона -  модель укороченных джинсов с подтяжками и зауженными к голени штанинами - Wrangler Wynona, которую  можно носить как высоко на талии, так и на бедрах;
  • Wrangler Carol – комбинезон с перекрещивающимися сзади и  регулируемыми на плечах лямками напоминает униформу рабочих. 

Дополняют основную коллекцию Blue Bella сезонные модели в «мальчишеском» стиле, например, шорты на подтяжках - Sarah, выполненные  на 100% в стиле Wrangler! Особой популярностью пользуются рубашки и футболки из натуральных тканей, таких как лен и хлопок.

Небольшие изменения претерпели карманы, пуговицы, воротнички и прострочка швов у джинсовых рубашек.

Основным цветом отделки джинсов является насыщенный индиго и другие оттенки денима – как отголосок моды 70-ых годов, а также  - серый, как лидер года.

В преддверии нового сезона  можно не сомневаться, что коллекция  BLUE BELLA от Wrangler привлечет самых продвинутых покупательниц.



 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.