Как стать лицом Gucci?

Время публикации: 1 Марта 2007
Автор: Cофья Райфикершт

Стать лицом известной марки мечтают многие, правда,  для  дизайнеров настойчивость и желание кандидатов мало что значат. Поэтому некоторые решаются на весьма неординарные шаги для того, чтобы появиться в рекламе любимого брэнда. Например, сами снимают рекламу с собой в главной роли.

Именно так поступил 30-летний юноша из Швейцарии, имя которого не разглашается, чтобы столь вожделенная для него реклама так и осталась лишь мечтой. Молодой человек «состряпал» на компьютере вполне удобоваримую фотографию: он с обнаженным торсом и флакон парфюма Gucci. Ничтоже сумняшеся, псевдоманекенщик обратился от имени итальянского Дома моды в швейцарский еженедельник «SonntagsZeitung» и заказал двойной цветной  разворот в воскресном выпуске. Представители издания даже не заподозрили подделки: парень держался весьма уверенно, а чек за услугу суммой в 60 000 швейцарских франков (49 100 долларов) попросил переслать в офис Gucci.

Фальшивая реклама была опубликована без факта оплаты: видимо, репутация итальянской марки сделала свое дело. «Мы выяснили правду слишком поздно, - прокомментировал представитель еженедельника Кристоф Циммер. - Мы принесли свои извинения компании Gucci и теперь постараемся взыскать данную  сумму с этого молодого человека».

Кстати, это уже не  первый случай, когда предприимчивый юноша пытается почувствовать себя знаменитостью: в прошлом году он пытался зарезервировать зал и дать концерт, выдавая себя за  популярного пуэрториканского певца Шаянна.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Бюстгальтер DIM
Легинсы
Платье MET
Джемпер Cristina Gavioli
Чулки OROBLU
Капри DRYKORN
Бикини
Ботинки Keddo
Платье Y.O.U.
Юбка STEILMANN
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Повседневные брюки
Бюстгальтер River Island
Классическая рубашка
Платье Laura Scott
Джинсы Diesel
Зонт-трость Flioraj
Платье Argent

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.