ак стать лицом Gucci?

¬рем€ публикации: 1 ћарта 2007
јвтор: Cофь€ –айфикершт

—тать лицом известной марки мечтают многие, правда,  дл€  дизайнеров настойчивость и желание кандидатов мало что значат. ѕоэтому некоторые решаютс€ на весьма неординарные шаги дл€ того, чтобы по€витьс€ в рекламе любимого брэнда. Ќапример, сами снимают рекламу с собой в главной роли.

»менно так поступил 30-летний юноша из Ўвейцарии, им€ которого не разглашаетс€, чтобы столь вожделенна€ дл€ него реклама так и осталась лишь мечтой. ћолодой человек Ђсостр€палї на компьютере вполне удобоваримую фотографию: он с обнаженным торсом и флакон парфюма Gucci. Ќичтоже сумн€шес€, псевдоманекенщик обратилс€ от имени италь€нского ƒома моды в швейцарский еженедельник ЂSonntagsZeitungї и заказал двойной цветной  разворот в воскресном выпуске. ѕредставители издани€ даже не заподозрили подделки: парень держалс€ весьма уверенно, а чек за услугу суммой в 60 000 швейцарских франков (49 100 долларов) попросил переслать в офис Gucci.

‘альшива€ реклама была опубликована без факта оплаты: видимо, репутаци€ италь€нской марки сделала свое дело. Ђћы вы€снили правду слишком поздно, - прокомментировал представитель еженедельника  ристоф ÷иммер. - ћы принесли свои извинени€ компании Gucci и теперь постараемс€ взыскать данную  сумму с этого молодого человекаї.

 стати, это уже не  первый случай, когда предприимчивый юноша пытаетс€ почувствовать себ€ знаменитостью: в прошлом году он пыталс€ зарезервировать зал и дать концерт, выдава€ себ€ за  попул€рного пуэрториканского певца Ўа€нна.


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕалетки Cesare Paciotti
 оротка€ рубашка
 ардиган
“апочки ECO-OZ
Ѕотинки ECCO
“уфли PROVOCANTE
ѕальто
Ѕазова€ футболка
 оврики комнатные ARLONI
Bygakoff Ѕрошь 187633
“ональные кремы MAX FACTOR
Ўторы дл€ ванной Magic Lady
SNEAKERS Roobins
“уфли
 омплект: футболка и брюки ALFA
∆енские трусы Artu
—никерсы Roobins
Ѕрелок Inesse M

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.