Как стать лицом Gucci?

Время публикации: 1 Марта 2007
Автор: Cофья Райфикершт

Стать лицом известной марки мечтают многие, правда,  для  дизайнеров настойчивость и желание кандидатов мало что значат. Поэтому некоторые решаются на весьма неординарные шаги для того, чтобы появиться в рекламе любимого брэнда. Например, сами снимают рекламу с собой в главной роли.

Именно так поступил 30-летний юноша из Швейцарии, имя которого не разглашается, чтобы столь вожделенная для него реклама так и осталась лишь мечтой. Молодой человек «состряпал» на компьютере вполне удобоваримую фотографию: он с обнаженным торсом и флакон парфюма Gucci. Ничтоже сумняшеся, псевдоманекенщик обратился от имени итальянского Дома моды в швейцарский еженедельник «SonntagsZeitung» и заказал двойной цветной  разворот в воскресном выпуске. Представители издания даже не заподозрили подделки: парень держался весьма уверенно, а чек за услугу суммой в 60 000 швейцарских франков (49 100 долларов) попросил переслать в офис Gucci.

Фальшивая реклама была опубликована без факта оплаты: видимо, репутация итальянской марки сделала свое дело. «Мы выяснили правду слишком поздно, - прокомментировал представитель еженедельника Кристоф Циммер. - Мы принесли свои извинения компании Gucci и теперь постараемся взыскать данную  сумму с этого молодого человека».

Кстати, это уже не  первый случай, когда предприимчивый юноша пытается почувствовать себя знаменитостью: в прошлом году он пытался зарезервировать зал и дать концерт, выдавая себя за  популярного пуэрториканского певца Шаянна.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Базовые джинсы SLIM
Трусы Topshop
Ключница aunts  uncles
Трусыстринги DKNY
Легинсы
Лоферы Vitacci
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Классическая рубашка
Плащ Top Secret
Босоножки Bronx
Кардиган richroyal
Бикини
Платье Hilfiger Denim
Повседневные брюки
Бюстгальтер Bluebella
Брюки-капри
Халат
Ботфорты Ana Lublin

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.