Дом Furla празднует 80-летие

Время публикации: 27 Февраля 2007
Автор: Cофья Райфикершт

В этом году знаменитому Дому моды Furla исполняется 80 лет. Именно поэтому все мероприятия, проводимые этой маркой, так или иначе имеют праздничную направленность.

Первый грандиозный шаг, предпринятый владельцами легендарного брэнда, - это рекламная кампания, пожалуй, самая масштабная в истории Дома. Автором проекта стал итальянский фотограф Паоло Роверси: именно ему  удалось создать несколько женских образов, через призму которых и проходит тематика кампании. Чувственные, романтичные и слегка эфемерные женщины смотрят на окружающих с рекламных плакатов и фотографий в глянце – но это лишь небольшая часть глобальной концепции.

В отличие от других брендов Furla – почти единственный, кто представил окружающим в качестве своего символа не только топ-моделей, но и реальных женщин, которые стоят за созданием стиля этого лейбла. «Женский образ компании», - именно так называется мини-проект, в рамках которого все работающие в Furla женщины позировали для фотографа как настоящие супермодели.

Витрины в более чем двухстах магазинах Furla по всему миру также «облачились» в праздничное оформление, и  все это – лишь начало серии торжественных мероприятий, которые итальянская марка проведет в ближайшее время.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Бюстгальтер DIM
Легинсы
Джемпер GIORGIO DI MARE
Платье MET
Бюстгальтер Topshop
Трусы River Island
Cуперузкие джинсы SKINNY
Платье Веста
Юбка Marks & Spencer
Туфли открытые Betsy
Брюки ICHI
Бикини
Бюстгальтер DKNY
Повседневные брюки
Босоножки Hogl
Бермуды
Повседневные брюки
Дневной увлажняющий крем AVALON ORGANICS

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.