Дом Furla празднует 80-летие

Время публикации: 27 Февраля 2007
Автор: Cофья Райфикершт

В этом году знаменитому Дому моды Furla исполняется 80 лет. Именно поэтому все мероприятия, проводимые этой маркой, так или иначе имеют праздничную направленность.

Первый грандиозный шаг, предпринятый владельцами легендарного брэнда, - это рекламная кампания, пожалуй, самая масштабная в истории Дома. Автором проекта стал итальянский фотограф Паоло Роверси: именно ему  удалось создать несколько женских образов, через призму которых и проходит тематика кампании. Чувственные, романтичные и слегка эфемерные женщины смотрят на окружающих с рекламных плакатов и фотографий в глянце – но это лишь небольшая часть глобальной концепции.

В отличие от других брендов Furla – почти единственный, кто представил окружающим в качестве своего символа не только топ-моделей, но и реальных женщин, которые стоят за созданием стиля этого лейбла. «Женский образ компании», - именно так называется мини-проект, в рамках которого все работающие в Furla женщины позировали для фотографа как настоящие супермодели.

Витрины в более чем двухстах магазинах Furla по всему миру также «облачились» в праздничное оформление, и  все это – лишь начало серии торжественных мероприятий, которые итальянская марка проведет в ближайшее время.



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.