Лили Коул поможет Accessorize

Время публикации: 21 Февраля 2007
Автор: Cофья Райфикершт

После Келли Осборн и Клаудии Шиффер на роль «лица» марки Accessorize приглашена супермодель Лили Коул (Lily Cole). Безусловно, ее имя не так часто появляется в прессе, как имена дочери сандального рокера и немецкой топ-модели «золотой эпохи». Однако люди, хоть немного следящие за тем, что происходит в моде, знают, что Лили Коул – одна из самых востребованных на сегодняшний день манекенщиц планеты.

Разумеется, и контракт с английской маркой для рыжеволосой красавицы, которая славится одним из самых высоких IQ в модельном бизнесе, далеко не первый. В прошлом она представляла многие элитные брэнды, среди которых Prada, Chanel, Moschino и Hermès.

Accessorize - марка иного порядка, рассчитанная, скорее, на масс-маркет. Ультрамодные украшения, стильные сумки и обувь, а также сотни других аксессуаров этого лейбла позволяют покупательницам быть всегда «на волне» при весьма скромном бюджете. И владельцы брэнда вовсе не скрывают того факта, что Лили Коул поможет им завоевать ту клиентуру, которая привыкла покупать более дорогие марки.

Лили представит коллекцию «весна-лето 2007», очень яркую и солнечную, с множеством гиперструктурированных моделей. Линия выполнена с использованием футуристических мотивов, характерных для эпохи 60-х. Тем самым дизайнеры Accessorize планируют раскрыть более женственную сторону своего брэнда. И в этом им вновь поможет образ Лили Коул – девушки с роскошными рыжими волосами и немного детским, даже сказочным лицом. На ней одинаково эффектно смотрятся и объемные сумки, и украшения из плексигласа, и массивные колье из жемчуга. Кстати, Лили даже создала одну вещь для этой коллекции – разноцветную сумочку в полоску, которая подойдет и к дневному, и к вечернему гардеробу.



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.