Мэрайя Кэри становится супермоделью

Время публикации: 13 Февраля 2007
Автор: Cофья Райфикершт

Отношения знаменитой певицы Мэрайи Кэри (Mariah Carey) с модой всегда были неоднозначны. Она была далека от статуса иконы стиля, скорее, наоборот, обладательницу одного из самых роскошных голосов на планете не раз зачисляли в списки самых безвкусно одетых знаменитостей. А весьма пышные формы и «неформатное» лицо вряд ли соотносились с какими-либо перспективами модельных проектов. Но, как выяснилось, для того, чтобы добавить к своим регалиям титул «супермодели», достаточно просто быть очень талантливой и популярной. То есть Мэрайей Кэри.

Так, на днях певица подписала крупный контракт: она будет представлять марку Pinko. До этого владельцы итальянского лейбла предпочитали работать с самыми прославленными супермоделями: «лицами» «Pinko» в свое время были Эль Макферсон, Ева Герцигова, Наоми Кэмпбелл. Однако в этом сезоне дизайнеры решили изменить своей стратегии и пригласили для рекламы Мэрайю. Как выяснилось, подобному решению поспособствовала давняя приверженность вокалистки к этой марке.

«Впервые я открыла для себя этот потрясающий Дом моды, когда работала в Италии… Я мгновенно стала фанаткой этой одежды, когда я захожу в их магазин, мне хочется скупить буквально все, - поделилась Мэрайя. - Поэтому вы можете представить, насколько я рада стать «лицом» Pinko. Ведь эта одежда – классная и стильная, и я с нетерпением жду начала нашей совместной работы».


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Бюстгальтер Wonderbra
Джемпер Awama
Базовые джинсы SLIM
Бюстгальтер River Island
Чулки OPIUM
Повседневные брюки
Платье ALCOTT
Трусы Marie Meili
Капри MET
Футболка Mavi
Классическая рубашка
Босоножки STEVE MADDEN
Ремень ARMANI JEANS
Шторы для ванной IQ-SPA
Куртка
Босоножки ATWA Collection
Платье Linea Tesini
Платье Y.O.U.

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.