Мэрайя Кэри становится супермоделью

Время публикации: 13 Февраля 2007
Автор: Cофья Райфикершт

Отношения знаменитой певицы Мэрайи Кэри (Mariah Carey) с модой всегда были неоднозначны. Она была далека от статуса иконы стиля, скорее, наоборот, обладательницу одного из самых роскошных голосов на планете не раз зачисляли в списки самых безвкусно одетых знаменитостей. А весьма пышные формы и «неформатное» лицо вряд ли соотносились с какими-либо перспективами модельных проектов. Но, как выяснилось, для того, чтобы добавить к своим регалиям титул «супермодели», достаточно просто быть очень талантливой и популярной. То есть Мэрайей Кэри.

Так, на днях певица подписала крупный контракт: она будет представлять марку Pinko. До этого владельцы итальянского лейбла предпочитали работать с самыми прославленными супермоделями: «лицами» «Pinko» в свое время были Эль Макферсон, Ева Герцигова, Наоми Кэмпбелл. Однако в этом сезоне дизайнеры решили изменить своей стратегии и пригласили для рекламы Мэрайю. Как выяснилось, подобному решению поспособствовала давняя приверженность вокалистки к этой марке.

«Впервые я открыла для себя этот потрясающий Дом моды, когда работала в Италии… Я мгновенно стала фанаткой этой одежды, когда я захожу в их магазин, мне хочется скупить буквально все, - поделилась Мэрайя. - Поэтому вы можете представить, насколько я рада стать «лицом» Pinko. Ведь эта одежда – классная и стильная, и я с нетерпением жду начала нашей совместной работы».


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Футболка ScotchSoda
Плавки Cari
Платье Levis
Юбка sOliver
Чулки OROBLU
Джинсы Diesel
Шторы для ванной Magic Lady
Брюки Guess
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Лоферы Bellamica
Брюки Marc OPolo
Ювелирные колье SOKOLOV
Корректирующее белье
Сабо Crocs
Бикини
Ботинки Tony-p

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.