H&M создает коллекцию «био-одежды»

Время публикации: 8 Февраля 2007
Автор: Cофья Райфикершт

Шведская марка H&M не собирается терять внимание публики: благодаря сотрудничеству с Карлом Лагерфельдом и Мадонной об этом брэнде говорят все. А теперь владельцы лейбла планируют осуществить новый громкий проект, но уже без привлечения знаменитых модельеров. В ближайшее время H&M запустит коллекцию «био-одежды». Шведская марка далеко не первая, кто решил сделать ставку на защиту окружающей среды и заботу о здоровье клиентов, ведь эти направления сегодня необычайно актуальны.

Новая линия H&M будет выполнена из экологически чистого хлопка, выращенного без использования каких-либо пестицидов и химических удобрений. «Эта одежда позволит нашим покупателям  испытать  самые комфортные ощущения, ведь данный материал – лучшее, что может дать природа. К тому же линия будет выдержана в привычной изысканной стилистике, - прокомментировала директор по дизайну Маргарета ван ден Бош. - Настроение нашей коллекции обещает быть легким и романтичным: что может быть лучше для предстоящего лета?»

В экологическую линию войдут платья-трапеции, туники, блузы и футболки из тончайшего хлопка. В качестве красок также будут использоваться природные субстанции, например баклажан и лайм. В этой обширной коллекции найдется место и серии вещей для молодежи: джинсы, платья-свитеры и футболки с яркими принтами. Особенно оценить новинку от H&M  должны молодые родители: дизайнеры марки разработали целый ряд милых вещичек для малышей – от ярких маечек и штанов до полосатых боди и легких сарафанов.

Купить одежду из  новой коллекции можно уже в марте: для удобства покупателей вещи из экологически чистого хлопка будут помечены специальной этикеткой «bio».



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.