Love is back for Morgan?

¬рем€ публикации: 9 ‘еврал€ 2007
јвтор: јнна ¬олохова

¬ –оссии Morgan по€вилс€ давно. ѕомнитс€, в годы журфака, удачно расположенного р€дом с торговым центром на ћанежной площади и √”ћом, мы проводили нелюбимые пары в этих заботливо усовершенствованных дл€ нас местах. ћы ходили туда за шарфами от Benetton, брюками от Sisley, джинсами LeviТs, подарками от Yves Rocher и прочими студенческими радост€ми. Morgan был одной из этих радостей, несмотр€ на совсем не европейские цены и минималистский мерчандайзинг (впрочем, о последнем мы вр€д ли тогда задумывались). Ќам нравились хорошего качества водолазки и юбки. ” Morgan также всегда был большой выбор нар€дных вещей: платьев и топов. ќдно платье, темно-бордовое в стиле 30-х годов, € до сих пор не могу выкинуть, хот€, по-моему, ни разу его не надела. ѕросто нравитс€ и все. ј вещи, которые когда-либо нравились, выкинуть очень трудно Ц это даже сама€ завз€та€ любительница перемен знает.

Ќесколько лет спуст€ € захожу во flagship-store Morgan на ≈лисейских пол€х, чтобы узнать, почему, по словам одной подруги Ц сотрудника известного бренда роскоши и покупател€ H&M, здесь ничего нельз€ купить. —о времен моего московского студенчества здесь €вно изменилось немногое. ќтвет на вопрос, почему подруга не может ничего купить, теперь €сен: непон€тно, что приобретать. ¬ магазине не видно Ђсильныхї вещей (это такие модели, которые сразу хочетс€ нести к кассе или из-за которых начнешь перерывать весь магазин в поисках подобных). »ли их куда-то спр€тали, или их вообще нет. ¬се по-своему замечательное и одинаковое.

ћагазин, может быть, и поделен по темам: в одном месте висит все дл€ офиса, в другом Ц одежда в черно-белых тонах, справа - в фиолетовых и зеленых (или экрю, или белых и голубых, в зависимости от моды сезона),  слева - джинсы и то, что носить с ними. Ќо, несмотр€ на это, до оформлени€ Zara, не говор€ уже о Topshop,  марке еще далеко. ѕросто мебель, просто вешалки, просто чистый магазин и просто подборка по темам Ц этого уже мало дл€ того, чтобы продавать даже недорогую одежду. ѕока Morgan смотритс€ выигрышно разве что на фоне конкурентного Naf-Naf.

«ато витрины у Morgan очень и очень неплохие.  орреспонденту Fashiontime запомнилась тема ЂBarockТnТRollї двух- или трехсезонной давности: манекены играют на гитарах, вокруг них летают какие-то неразборчивые французские слова, а вдалеке виднеетс€ падающа€ Ёйфелева башн€. —мотрелось вполне в духе общей Ђвитриннойї тенденции того времени.

» с рекламой у Morgan все хорошо. ¬ прошлом сезоне на рекламе была ћиша Ѕартон с романтичным молодым человеком на заднем фоне, в этом Ц кокетлива€ брюнетка. ƒл€ новой кампании выбрали “ерри –ичардсона, скандально известного фотографа в больших очках, работающего дл€ французского Vogue.

Ќазвание кампании ЂLove is backї  - дань рекламной традиции Morgan: флирт, ‘ранци€, романтика. ƒл€ романтической пары марка выбирает мужчин типично французского вида и просто красивых девушек. “о есть вроде бы вы и не француженка, но если в Morgan оденетесь, то мужчины будут ухаживать, как насто€щие французы. ј на девушек и молодых женщин от 15 до 30 лет, дл€ которых шьют женскую линию Morgan (есть еще и мужска€), этот прием действует безошибочно, что бы они там о французах ни говорили. ќб этом еще ƒостоевский в Ђ»грокеї высказалс€. „тобы учить искусству французского соблазнени€, Morgan  даже открыл специальный сайт, посв€щенный этому увлекательному зан€тию: http://www.love-is-back.com/.

¬ последнее врем€ в магазине продаетс€ меньше неинтересных вещей из совсем дешевых тканей.  ак всегда, много разных маечек, джинсов, платьиц. ¬се кажетс€ жизнерадостным и соблазнительным. ѕри первом взгл€де на коллекцию впечатление очень даже позитивное и радостное, а начинаешь мерить Ц куда-то эта радость улетучиваетс€. ¬роде бы и претензии на сексуальность и креативность, а на самом деле все довольно банально. «ато белье у  Morgan бывает как раз в духе их рекламы Ц флиртующее, эротичное, жизнерадостное.

¬ Morgan наверн€ка знают, что им есть куда стремитьс€. ѕоэтому и пригласили на пост президента компании ƒоминик ƒамон - известнейшего топ-менеджера, славного своим комплексным подходом к управлению большими компани€ми. Ёто одна из немногих француженок, сто€вша€ во главе транснациональных корпораций. ћадам ƒамон занимала высшие позиции в таких известных местах, как Danone, Carnaud Kerplas, Rhône-Poulenc Chimie, а также создала свои компании: Impress и Evalind International. ѕричем в совершенно разных област€х: сельском хоз€йстве, т€желой промышленности и производстве химикатов.

ƒоминик пришла на место основателей компании Ц  лода и ∆ослин Ѕисмут. “еперь ƒоминик надо вывести на прибыльность Morgan, который в последнее врем€ недот€гивает до уровн€ глобальных конкурентов. ¬ последнее врем€ компани€ начала страдать от недостатка грамотного управлени€.  оллекции в магазинах обновл€лись слишком редко, не в пример Zara и H&M. ѕеренос производства в  итай тоже не обошелс€ компании даром: вместо того чтобы сэкономить на этом, Morgan понес убытки из-за слишком резкого решени€ руководства.

ј британский партнер Morgan, компани€ Orbitside, вообще в 2006 году обанкротилась, и марка потер€ла на этом 13 % своих продаж. Ђјнглийский вкус далек от романтического и флиртующего стил€ Morgan, цены были выше, чем требовалось дл€ марки такого уровн€, а коллекции обновл€лись недостаточно частої, - сказал представитель компании. ƒоминик ƒамон прин€ла решение вз€ть 10 из 25 магазинов в собственность марки, за€вив, что Morgan все-таки находитс€ на восьмом месте в рейтинге предпочтений британских покупательниц, а значит, вполне может зан€ть свою нишу на этом рынке.

—ейчас дела у марки потихоньку налаживаютс€: за прошлый год суммарные продажи выросли на 4 процента. ’от€ мадам ƒамон еще многое предстоит сделать, чтобы марка смогла благополучно расти.

¬о взрослом состо€нии полагаетс€ тратить больше денег на внешний вид и выгл€деть сообразно тратам. Ќо в Morgan все равно хочетс€ ходить Ц за атмосферой праздника и соблазнени€ по-французски. ∆аль только, что увиденное в магазинах пока еще далеко от обещанного рекламными кампани€ми марки. Ѕудем наде€тьс€, что марка будет обращать больше внимани€ на свои коллекции. јтмосфера атмосферой, а одеватьс€ тоже надо.


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
јксессуар дл€ техники
“русы Marc & Andre
–убашка с коротким рукавом
Ѕазова€ футболка
Bygakoff Ѕрошь 187633
ѕижама Lascana
“опы, 3 штуки VIVANCE
 остюм домашний
ѕуловер Jones
—никерсы POLO CLUB —.H.A.
ѕлатье ASHLEY BROOKE by Heine
Ѕотинки
ѕлатье-стрейч
¬етровка с капюшоном
Ѕазовые джинсы Skinny fit
Ѕермуды
ёвелирные колье Ё—“≈“
Ѕикини на косточках s.Oliver

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.