ƒрю Ѕэрримор Ђслучайної стала лицом Giles Deacon

¬рем€ публикации: 5 ‘еврал€ 2007
јвтор: Cофь€ –айфикершт

 ак правило, заключению серьезного контракта со знаменитым ƒомом моды неизменно предшествуют длительные переговоры. Ќо актриса ƒрю Ѕэрримор (Drew Barrymore), миновав все эти предварительные этапы, в считанные минуты стала «лицом» новой коллекции ƒжайлса ƒикона (Giles Deacon). √олливудска€ дива столкнулась в лифте с коллегой дизайнера,  эти √ранд, котора€ и предложила ей представл€ть новую коллекцию. ƒрю согласилась, не раздумыва€, а обговоренные позже услови€ сделки ее полностью устроили.

 

ƒело в том, что у ƒжайлса ƒикона уже была иде€ пригласить ƒрю Ѕэрримор дл€ рекламы своей коллекции. «я был уверен, что ƒрю – отличный выбор дл€ нас, € уже давно хотел поработать с ней. Ёта актриса способна воплощать сотни образов, а благодар€ некоторым чертам своей внешности она кажетс€ совсем юной, что позвол€ет нам обратитьс€ к более молодой аудитории», - призналс€ модельер.

 

ќбладатель титула «ƒизайнер √ода» («British Designer of the Year») планирует представить коллекцию «весна-лето» под названием «Gold Collection», которую он создал дл€ известной сети New Look. ¬ нее вошли 35 моделей €рких оттенков с фирменными принтами ƒикона, и ƒрю Ѕэрримор – €рка€ и солнечна€ – прекрасно соответствует настроению этой линии. ¬ последнее  врем€  сотрудничество  знаменитых модельеров с крупными сетевыми брэндами  - один из самых выгодных  проектов. Ќапомним, что лишь несколько аналогичных проектов – дуэта Viktor & Rolf дл€ H&M и –олана ћуре дл€ Gap – имели неверо€тный успех.


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕлуза
 ардиган
“апочки ECO-OZ
ѕовседневные шорты
“русы-стринги, 2 шт LOWRY
Ѕотинки ECCO
–емень Ice Iceberg
Ѕотинки
“ональные кремы MAX FACTOR
√раци€ Marilyn Monroe
“русы-боксеры Ђсантаї
Ѕазова€ футболка
Ўелковый галстук
Bygakoff Ѕрошь BK03-gre
 оврики комнатные ARLONI
 уртка Blugirl
ƒжемпер
¬изитница Karya

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.