«везды без ума от Mulberry

¬рем€ публикации: 7 ‘еврал€ 2007
јвтор: јнна ¬олохова

Mulberry Ц это тутовое дерево, или шелковица. –астет в разных местах планеты, кормит своими листь€ми шелковых червей, а €годами Ц людей. Mulberry Ц это еще и английска€ марка, делающа€ потр€сающие сумки. «накомимс€ с воскресшей легендой.

„тобы вытащить компанию из кризиса  и вновь сделать ее модной и узнаваемой, компани€ часто делает ставку на один продукт. ¬ случае с Mulberry это очень хороша€ кожа. „то закономерно: это именно то, что компани€ умеет делать лучше всего. ¬ыросша€ из кожевенного производства, марка Mulberry известна во всем мире благодар€ Ђвечнымї мужским и женским сумкам ручной работы. Ўероховата€ или гладка€, блест€ща€ или матова€, вкусно пахнуща€ и почти не выход€ща€ из моды, сумка от Mulberry Ц это нова€ классика, котора€ подойдет и к джинсам, и к стильному платью.

¬ещи от Mulberry не дл€ праздного врем€препровождени€. “очнее, не дл€ праздновани€. ’от€ какой-нибудь праздник в английском стиле с ними вполне можно устроить. Ќо вообще-то они дл€ того, чтобы ежечасно и ежеминутно нравитьс€ своему хоз€ину в течение долгих лет. ќни надежные, красивые и дорогие: цены на базовые модели сумок - от 595 до 1195 долларов. ќдежда, как водитс€, не уступает по цене сумкам. «ато симпатичные блузы с принтами, рубашки из тончайшего хлопка и кожаные м€гкие куртки хочетс€ носить посто€нно. ќни из того разр€да вещей, которые можно надеть с утра на работу, особо не размышл€€, а потом переместитьс€ в модный бар, особо не страда€: дорога€ небрежность иногда смотритс€ лучше, чем вс€кие там стразы-блестки-декольте.

—умки Mulberry тоже ничего праздного не обещают: ни соблазненных мужчин, ни завидующих подруг. ќни простые, пон€тные и удобные: с минималистской отделкой, накладными карманами, металлическими застежками, заклепками и молни€ми. ” каждой сумки свое название.  ак правило, это распространенное в јнглии женское им€:  Annie, Roxanne, Emmy, или какое-нибудь место в Ћондоне: Kensington, Belgrave.  ейт ћосс как истинна€ англичанка и уверенна€ в себе женщина полюбила ходить с сумкой от Mulberry по вс€ким своим важным делам, а вслед за ней и парочка голливудских знаменитостей уже по€вилась на страницах пипл-прессы с творени€ми английской марки на руке. 

—умки сейчас в моде светло-коричневые, кофейные, белые и бежевые. Mulberry распродал все свои черные шедевры прошлого сезона и рь€но прин€лс€ соответствовать новому тренду.  орреспондент FashionTime эти модели изучила и просто потер€лась в выборе: сумки оба€тельные. ќсобое внимание, впрочем, мы обратили на сумку с металлической цепочкой из зернистой кожи, отливающей бронзой (попул€рный тренд в этом сезоне). Ќазываетс€ Brooke. Ќам также понравилась небольша€ бела€ ЂSohoї с коричневыми вставками. » в пир, и в мир. ’отите сумку на заказ Ц придетс€ лететь в Ќью-…орк, Ћондон или Ћос-јнджелес. «ато там вам подберут кого хотите: хоть страуса, хоть питона. ÷ены соответствующие: около 9 тыс€ч.

ƒл€ Mulberry  в этом сезоне также постаралс€ дизайнер Giles Deacon. Ёти сумки продаютс€ во ‘ранции только на эксклюзивной основе в бутике Colette. ќчень в духе 80-х, черные и белые сумки с цеп€ми, заклепками и лакированной кожей полюб€тс€ многим. ¬прочем, нам они показались несколько не соответствующими общему духу марки и совсем не Ђлюксовымиї на вид.

¬ Mulberry удивл€ютс€, что их мужские сумки пользуютс€ огромным успехом. ” этой, в общем-то, не очень большой компании уже 7 % общего оборота английского рынка мужских сумок. ѕотому что начинание очень хорошее: все мужчины знают, как трудно подобрать стильную модную сумку, если это не банальный Ђд€динї портфель или студенческий Ђмессенджерї. 

Ќа компанию, основанную в 1970 году в английском —омерсете, даже в нашу непростую эпоху повального китайского производства работают местные ремесленники и умельцы. ќни-то и создают особенный стиль марки, сочетающий функциональность, дань моде и качественные материалы. ѕолучаетс€ хорошо выгл€д€щий продукт, при€тный на ощупь.  ожа используетс€ сама€ лучша€, у каждого типа кожи свое романтическое название: Darwin, Scotchgrain, Rio

Ђ÷ель Mulberry Ц быть брендом номер один среди символизирующих английский образ жизни, а также достойно конкурировать с самыми известными марками роскошиї, - говоритс€ на сайте компании. “о есть амбиции у небольшой компании неплохие.  ѕравда, в финансовом плане у Mulberry и сейчас уже все в пор€дке. — 9 миллионами евро оперативной прибыли за прошлый год (дл€ сравнени€ величин у Dior это 522 миллиона) и торговым оборотом, удвоившимс€ за последние три года, марка может спокойно проводить в жизнь свои наполеоновские планы.

Ќадо сказать, что в конце 90-х годов в жизни Mulberry был не самый при€тный период. ћарка сумела выкарабкатьс€ из кризисной ситуации благодар€ резкому решению совета директоров: отстранить от дел основател€ марки –оджера —аула. ќ Mulberry заговорили после того, как на пост художественного директора пригласили —тюарта ¬евера, бывшего консультанта компании LVMH, и его кожаное творение ЂEmmyї по€вилось в высшем свете в компании  ейт ћосс, а заказы на сумки стали стремительно расти. 

—ейчас приоритеты Mulberry Ц не оставатьс€ в ≈вропе, а расшир€ть свое присутствие в странах  јзии и јмерики, а также открывать новые магазины в собственности компании. “ак, недавно новые бутики открылись в аэропорте ’итроу, в Ёдинбурге, в Ќью-…орке, японии, на “айвани, в —ингапуре, в  орее и ќјЁ. Ќе осталась в стороне от всевид€щего ока президента группы Ћизы ћонтагю и ‘ранци€ (хоть это и ≈вропа). Ђ“ам у нас гораздо меньше магазинов, чем должно бытьї, - говорит она. 

Ќу и разумеетс€, важнейшей частью развити€ компании остаетс€ маркетинг Ц его бюджет вырос вдвое. Ђѕрежде чем развивать коммуникационную стратегию, нам нужно было создать интересный продукт. “еперь это уже сделаної, - говорит Ћиза ћонтагю.

≈динственное существенное критическое замечание, которое можно сделать в адрес марки - впрочем, как и многих других модных марок, сражающихс€ за свой совсем не такой уж легкий хлеб, - это некоторое отсутствие фантазии. ≈сть у Mulberry сумки, похожие на модели от Chloé или Céline. Ќо что делать Ц видимо, покупатель не очень готов к излишне творческому подходу к одежде.

ѕомимо сумок и одежды марка выпускает также мебель с из€щными принтами, о ценах на которую лучше даже и не задумыватьс€. «ачем, собственно? ќбойдемс€ пока белой Emmy под легкие плать€ и классические костюмы и бронзовым Brooke под джинсы, леггинсы и свитера Ц с лихвой хватит на целый сезон. ј мебель подождет.


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
ѕлатье Grishko
Ѕазова€ футболка
Branca Flor Ѕрошь 190501
Ѕоксеры в принт
ѕостельное белье “айна снов
ѕижама: брюки и блуза Del Fiore
 остюм ¬еста
–убашка Strellson
 россовки Patrol
ƒжинсы Skinny с низкой посадкой
¬ечернее платье Ashley Brooke
“русики-бикини
Ѕрюки
“уника
 ольцо
Ѕотинки Jack Wolfskin
 ардиган
ћного€русна€ юбка BOYSEN'S

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.