«везды без ума от Mulberry

¬рем€ публикации: 7 ‘еврал€ 2007
јвтор: јнна ¬олохова

Mulberry Ц это тутовое дерево, или шелковица. –астет в разных местах планеты, кормит своими листь€ми шелковых червей, а €годами Ц людей. Mulberry Ц это еще и английска€ марка, делающа€ потр€сающие сумки. «накомимс€ с воскресшей легендой.

„тобы вытащить компанию из кризиса  и вновь сделать ее модной и узнаваемой, компани€ часто делает ставку на один продукт. ¬ случае с Mulberry это очень хороша€ кожа. „то закономерно: это именно то, что компани€ умеет делать лучше всего. ¬ыросша€ из кожевенного производства, марка Mulberry известна во всем мире благодар€ Ђвечнымї мужским и женским сумкам ручной работы. Ўероховата€ или гладка€, блест€ща€ или матова€, вкусно пахнуща€ и почти не выход€ща€ из моды, сумка от Mulberry Ц это нова€ классика, котора€ подойдет и к джинсам, и к стильному платью.

¬ещи от Mulberry не дл€ праздного врем€препровождени€. “очнее, не дл€ праздновани€. ’от€ какой-нибудь праздник в английском стиле с ними вполне можно устроить. Ќо вообще-то они дл€ того, чтобы ежечасно и ежеминутно нравитьс€ своему хоз€ину в течение долгих лет. ќни надежные, красивые и дорогие: цены на базовые модели сумок - от 595 до 1195 долларов. ќдежда, как водитс€, не уступает по цене сумкам. «ато симпатичные блузы с принтами, рубашки из тончайшего хлопка и кожаные м€гкие куртки хочетс€ носить посто€нно. ќни из того разр€да вещей, которые можно надеть с утра на работу, особо не размышл€€, а потом переместитьс€ в модный бар, особо не страда€: дорога€ небрежность иногда смотритс€ лучше, чем вс€кие там стразы-блестки-декольте.

—умки Mulberry тоже ничего праздного не обещают: ни соблазненных мужчин, ни завидующих подруг. ќни простые, пон€тные и удобные: с минималистской отделкой, накладными карманами, металлическими застежками, заклепками и молни€ми. ” каждой сумки свое название.  ак правило, это распространенное в јнглии женское им€:  Annie, Roxanne, Emmy, или какое-нибудь место в Ћондоне: Kensington, Belgrave.  ейт ћосс как истинна€ англичанка и уверенна€ в себе женщина полюбила ходить с сумкой от Mulberry по вс€ким своим важным делам, а вслед за ней и парочка голливудских знаменитостей уже по€вилась на страницах пипл-прессы с творени€ми английской марки на руке. 

—умки сейчас в моде светло-коричневые, кофейные, белые и бежевые. Mulberry распродал все свои черные шедевры прошлого сезона и рь€но прин€лс€ соответствовать новому тренду.  орреспондент FashionTime эти модели изучила и просто потер€лась в выборе: сумки оба€тельные. ќсобое внимание, впрочем, мы обратили на сумку с металлической цепочкой из зернистой кожи, отливающей бронзой (попул€рный тренд в этом сезоне). Ќазываетс€ Brooke. Ќам также понравилась небольша€ бела€ ЂSohoї с коричневыми вставками. » в пир, и в мир. ’отите сумку на заказ Ц придетс€ лететь в Ќью-…орк, Ћондон или Ћос-јнджелес. «ато там вам подберут кого хотите: хоть страуса, хоть питона. ÷ены соответствующие: около 9 тыс€ч.

ƒл€ Mulberry  в этом сезоне также постаралс€ дизайнер Giles Deacon. Ёти сумки продаютс€ во ‘ранции только на эксклюзивной основе в бутике Colette. ќчень в духе 80-х, черные и белые сумки с цеп€ми, заклепками и лакированной кожей полюб€тс€ многим. ¬прочем, нам они показались несколько не соответствующими общему духу марки и совсем не Ђлюксовымиї на вид.

¬ Mulberry удивл€ютс€, что их мужские сумки пользуютс€ огромным успехом. ” этой, в общем-то, не очень большой компании уже 7 % общего оборота английского рынка мужских сумок. ѕотому что начинание очень хорошее: все мужчины знают, как трудно подобрать стильную модную сумку, если это не банальный Ђд€динї портфель или студенческий Ђмессенджерї. 

Ќа компанию, основанную в 1970 году в английском —омерсете, даже в нашу непростую эпоху повального китайского производства работают местные ремесленники и умельцы. ќни-то и создают особенный стиль марки, сочетающий функциональность, дань моде и качественные материалы. ѕолучаетс€ хорошо выгл€д€щий продукт, при€тный на ощупь.  ожа используетс€ сама€ лучша€, у каждого типа кожи свое романтическое название: Darwin, Scotchgrain, Rio

Ђ÷ель Mulberry Ц быть брендом номер один среди символизирующих английский образ жизни, а также достойно конкурировать с самыми известными марками роскошиї, - говоритс€ на сайте компании. “о есть амбиции у небольшой компании неплохие.  ѕравда, в финансовом плане у Mulberry и сейчас уже все в пор€дке. — 9 миллионами евро оперативной прибыли за прошлый год (дл€ сравнени€ величин у Dior это 522 миллиона) и торговым оборотом, удвоившимс€ за последние три года, марка может спокойно проводить в жизнь свои наполеоновские планы.

Ќадо сказать, что в конце 90-х годов в жизни Mulberry был не самый при€тный период. ћарка сумела выкарабкатьс€ из кризисной ситуации благодар€ резкому решению совета директоров: отстранить от дел основател€ марки –оджера —аула. ќ Mulberry заговорили после того, как на пост художественного директора пригласили —тюарта ¬евера, бывшего консультанта компании LVMH, и его кожаное творение ЂEmmyї по€вилось в высшем свете в компании  ейт ћосс, а заказы на сумки стали стремительно расти. 

—ейчас приоритеты Mulberry Ц не оставатьс€ в ≈вропе, а расшир€ть свое присутствие в странах  јзии и јмерики, а также открывать новые магазины в собственности компании. “ак, недавно новые бутики открылись в аэропорте ’итроу, в Ёдинбурге, в Ќью-…орке, японии, на “айвани, в —ингапуре, в  орее и ќјЁ. Ќе осталась в стороне от всевид€щего ока президента группы Ћизы ћонтагю и ‘ранци€ (хоть это и ≈вропа). Ђ“ам у нас гораздо меньше магазинов, чем должно бытьї, - говорит она. 

Ќу и разумеетс€, важнейшей частью развити€ компании остаетс€ маркетинг Ц его бюджет вырос вдвое. Ђѕрежде чем развивать коммуникационную стратегию, нам нужно было создать интересный продукт. “еперь это уже сделаної, - говорит Ћиза ћонтагю.

≈динственное существенное критическое замечание, которое можно сделать в адрес марки - впрочем, как и многих других модных марок, сражающихс€ за свой совсем не такой уж легкий хлеб, - это некоторое отсутствие фантазии. ≈сть у Mulberry сумки, похожие на модели от Chloé или Céline. Ќо что делать Ц видимо, покупатель не очень готов к излишне творческому подходу к одежде.

ѕомимо сумок и одежды марка выпускает также мебель с из€щными принтами, о ценах на которую лучше даже и не задумыватьс€. «ачем, собственно? ќбойдемс€ пока белой Emmy под легкие плать€ и классические костюмы и бронзовым Brooke под джинсы, леггинсы и свитера Ц с лихвой хватит на целый сезон. ј мебель подождет.


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ћонгслив Cookies Sheep
ѕлатье ISABELLA FELLINI
 ошелек Leo Ventoni
 уртка Furstenberg
Ѕрелок NICE GIRL
Ѕотинки Wrangler
“олстовка Patrizia Pepe
ѕуховик Hetrego
ёбка MY STYLE
—апоги Moda Donna
“апочки De Fonseca
¬ечернее платье Ashley Brooke
“уфли  Ecco
Ѕотфорты Caprice
ћини-юбка
ѕлатье ¬еста
ѕолусапоги Geox
‘утболка с принтом

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.